Аннотация. В данной статье раскрываются такие вопросы: - для чего нужна мнемотехника? - как происходит обучение? Рассматривается структура мнемотехники - мнемоквадраты, мнемодорожки, мнемотаблицы, коллаж. Игры.
Конспект занятия, который поможет педагогу закрепить понятия «звук», «буква», «гласный- согласный», «твёрдый-мягкий», «звонкий-глухой», знания детей о звуках, об артикуляции и характеристике звука [С]
Цель игр: способствовать сознательному овладению навыками аналитического чтения; воспитывать внимание, интерес детей к занятиям, посредствам включения в него игровых и занимательных моментов; развивать самоконтроль.
• развитие цветовосприятия: умение выделять нужный цвет, соотносить два цвета, классифицировать цвета и их оттенки;
• развитие свойства зрительного восприятия: скорость, точность, избирательность;
• развитие слухового восприятия;
• развитие мыслительной деятельности: операций анализа, синтеза.
• повышение двигательной активности;
• развитие внимания, скорости реакции;
Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях.
Продолжать учить работать командой.
Воспитывать бережное отношение к книгам.
Прививать любовь к чтению художественной литературы.
Повышать умение выразительно и чѐтко читать стихи, пересказывать сказки.
Формировать умение у детей свободно высказывать свои мысли.
Воспитывать у дошкольников уважение к труду писателей и поэтов.
Цель: Развитие внимания, развитие мышления, закрепление знаний о различных профессиях. Задачи: Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях, развитие зрительного восприятия и внимания.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.