Цель: Познакомить детей с внешним видом и
признаками квадрата (4 угла и 4 стороны), закрепить знание знакомых
геометрических фигур, продолжать учить соотносить число с количеством (
до 4-х ), продолжать знакомство с числовым рядом .
Игра - один из основных видов деятельности детей. В дошкольном возрасте
игра является ведущей деятельностью, необходимым условием всестороннего
развития детей и одним из основных средств их воспитания. В процессе
игры создаются наиболее благоприятные условия для формирования, развития
и совершенствования психических процессов ребенка, формирования его
личности.
Задачи: расширять представления детей о профессиях; познакомить с профессией повара, спецификой его труда; развивать желание трудиться вместе со взрослым; познакомить детей с процессом приготовления салата, учить правильно пользоваться ножом; расширять и уточнять представления детей о здоровом образе жизни, пользе витаминов для организма...
▪ создать у детей бодрое, радостное настроение, ▪ продолжать учить детей двигаться ритмично в соответствии с характером музыки, ▪ формировать у детей правильную осанку.
Педагог: Рогачева Мария Владимировна |
Добавил: Res | Занятия |
Просмотров: 15599 |
Загрузок: 0 |
Дата: 23.11.2012
| Комментарии (0)
▪ способствовать созданию единого образовательного пространства, ▪ продемонстрировать родителям достижения детей, ▪ актуализировать творческих потенциал взрослых и детей.
Педагог: Рогачева Мария Владимировна |
Добавил: Res | Занятия |
Просмотров: 5972 |
Загрузок: 0 |
Дата: 23.11.2012
| Комментарии (0)
▪ закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители, ▪ продолжать развивать речь, ▪ пополнять представление о городе, профессиях
Педагог: Рогачева Мария Владимировна |
Добавил: Res | Занятия |
Просмотров: 23351 |
Загрузок: 0 |
Дата: 23.11.2012
| Комментарии (1)
Программное содержание: продолжать упражнять детей в ориентировке на плоскости листа, учить находить правый верхний и нижний углы, левый верхний и нижний углы; учить рисовать предметы в определенной части листа; задавать вопросы друг другу и отвечать предложениями; закрепить с детьми «соседей числа», используя в речи «на 1 больше, меньше»; уточнить знания последовательностей дней недели; закрепить навыки счета в пределах 10 и развивать логическое мышление.
Цель мастер-класса: познакомить участников с опытом использования упражнений, речевых и музыкальных игр, направленных на развитие у детей ритмического чувства и слухо-моторной координации у детей 4-5 лет
При составлении календарно-тематического планирования по разделу "Ребенок и окружающий мир" учитывалось обязательное условие: выполнение в полном объеме содержания образовательной области "Познание" основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Предлагаем Вам проведение непосредственной образовательной деятельности "Мы считаем, мы решаем" - использование логических игр и упражнений при ознакомление детей с математикой.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.