Диеты
|
|
Татьяна | Дата: Среда, 28.03.2012, 13:17 | Сообщение # 31 |
Мои детки: Андрюшенька, 09.03.2007
Статус: Меня нет
| Сидела на японской диете в прошлом году. Не с первого раза выдержала Но после четвертого дня это не сложно. Результат замечательный. 4-5кг за две недели. При возврате на привычное меню возвращается не более килограмма. Поэтому летом я была очень даже ничего
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 28.03.2012, 13:25 | Сообщение # 32 |
| Татьяна, что за японская диета?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Татьяна | Дата: Среда, 28.03.2012, 13:33 | Сообщение # 33 |
| Спроси у яндекса. Там меню на каждый день в течении 13 дней.
|
|
| |
Лесенок | Дата: Среда, 28.03.2012, 13:35 | Сообщение # 34 |
Мои детки: Анюта 14.01.2001, Софья 04.12.2008
| Татьяна, какая ты умничка!!! отзывы шикарные о диете, но я с первого раза тоже не выдержала, а больше и не пробовала)))
|
|
| |
Татьяна | Дата: Среда, 28.03.2012, 14:29 | Сообщение # 35 |