Медовая вода
|
|
Татьянка | Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:21 | Сообщение # 1 |
Мои детки: Евгений 26.05.2006 г.
Статус: Меня нет
| Не все знают, что вода с медом очень полезна для нашего организма. А ведь если пить медовую воду два раза в день (утром натощак и вечером перед сном), то можно решить некоторые проблемы со здоровьем. Что об этом думаете?
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:53 | Сообщение # 2 |
| Татьянка, я об этом еще не слышала, но мед в холодильнике всегда есть, поэтому стало интересно. А то просто так я его почему-то не люблю.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Татьянка | Дата: Суббота, 07.02.2009, 22:00 | Сообщение # 3 |
| 1 чайная ложка мёда на стакан воды. Утром натощак и вечером за 30 минут до еды. Очень хорошо при проблемах с желудком и с кишечником. У меня Женёк тоже мёд не ест, а медовую водичку пьёт.
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 07.02.2009, 23:17 | Сообщение # 4 |
| Quote (Татьянка) можно решить некоторые проблемы со здоровьем а какие проблемы это решает?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Nadiфа | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 09:07 | Сообщение # 5 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
| Я Костику тоже давала медовую водичку вместо сока. У меня в детстве ее называли "бал" - башкирское название, наверное.
Сообщение отредактировал Nadiфа - Воскресенье, 08.02.2009, 09:08 |
|
| |
Татьянка | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 12:32 | Сообщение # 6 |