Кто как относится к няне?
|
|
Katrin | Дата: Суббота, 22.03.2008, 11:59 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Я вот думаю, может пригласить няню? Так уж хочется работать, а до садика еще очень далеко... У кого была няня, есть отзывы? У кого нет няни, почему вы ее не берете, нет необходимости просто или из других соображений? И как вообще можно следить за ней или проверять? Может у ваших знакомых есть няня и вы что-нибудь об этом слышали?
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 22.03.2008, 20:37 | Сообщение # 2 |
| Мы не пользовались услугами няни, так как мне все равно работать бы не пришлось выйти - ребенок постоянно нуждался в груди и я его не хотела ее лишать. Плюс не приучен без мамы жить.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
NokturnalMortum | Дата: Суббота, 22.03.2008, 21:36 | Сообщение # 3 |
| мне было все равно есть или нет няни!одно тока волновала-то как с ребенком ся ведет! сейчас хотели няню взять знакомую хорошую женщину! жена категорически против-говорит что отдавать дочку чужой тете нехочет
О несчастных и счастливых... О добре и зле... О лютой ненависти... И святой любви...
|
|
| |
Даша | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 07:08 | Сообщение # 4 |
| а у меня подруга вышла на работу, садика еще нет, взяли няню по рекомендации знакомых. Так говорит, дочка стала поспокойнее, видимо, няня занимается с ней. Так доча сейчас за мамой и не бегает даже, что бы мама почитала или поиграла с ней.
|
|
| |
Nadiфа | Дата: Среда, 04.02.2009, 16:57 | Сообщение # 5 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
| Ой, девочки... Сегодня впервые задумалась, а не нанять ли нам няню. Моя знакомая вышла на работу - няню нашли среди знакомых. Они за 6 рабочих часов платят ей 150 рублей, вроде бы. Нам придется платить за 9 часов, если об этом всерьез задуматься. Прям, караул кричи!
|
|
| |