Наши грусти и расстройства
|
|
Маришок | Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:48 | Сообщение # 406 |
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
Статус: Меня нет
| Quote (Ириска) От Вики заразился? Конечно
|
|
| |
Варвара | Дата: Среда, 24.03.2010, 07:52 | Сообщение # 407 |
Мои детки: Дарина, 2008, Ярослав, 2010
| Маришок, выздоравливайте скорее!
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 24.03.2010, 14:11 | Сообщение # 408 |
| Маришок, как бы вам их на время изолировать друг от друга, пока все не вылечились...
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Маришок | Дата: Четверг, 25.03.2010, 08:01 | Сообщение # 409 |
| Quote (Эльва) выздоравливайте скорее! Спасибки мы стараемся Quote (Эльва) как бы вам их на время изолировать друг от друга, пока все не вылечились... Нет такой возможности у нас. У нас нет отопления дома, и горячей воды, в квартире дубак.
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 25.03.2010, 09:56 | Сообщение # 410 |
| Quote (Маришок) У нас нет отопления дома, и горячей воды, в квартире дубак. Что опять?????????? Марин, а почему вы не разбираетесь??? Напиши письмо президенту
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Маришок | Дата: Четверг, 25.03.2010, 10:51 | Сообщение # 411 |
| Quote (Эльва) Марин, а почему вы не разбираетесь??? Прорыв на ул. Водопроводная, устроняют, трубы то старые везде, в однм месте починят, дак в другом месте прорвёт
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 25.03.2010, 13:40 | Сообщение # 412 |
| Маришок, какой ужас!!! Желаю ВСЕМ вашим трубам скорейшего обновления!!!
|
|
| |
Маришок | Дата: Четверг, 25.03.2010, 19:06 | Сообщение # 413 |
| Quote (Эльва) трубам скорейшего обновления!!! Хорошо бы!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |