Наши грусти и расстройства
|
|
Ириска | Дата: Вторник, 16.03.2010, 11:21 | Сообщение # 376 |
Статус: Меня нет
| Ждем сейчас еще одного врача, что скажет, может и обойдемся без рентгена.
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 16.03.2010, 11:26 | Сообщение # 377 |
| Ириска, какие грусти, действительно. Мы тут со своим насморком сюда даже не подходим.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Вторник, 16.03.2010, 12:16 | Сообщение # 378 |
| Эльва, вы тоже выздоравливайте поскорее!
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 16.03.2010, 12:36 | Сообщение # 379 |
| Ириска, спасибо. Мы-то ладно, я от вас новостей жду!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Вторник, 16.03.2010, 13:29 | Сообщение # 380 |
| Приходила врач, послушала, сказала, что рентген делать не надо, назначила лечение как в прошлый раз две недели назад мы лечились. Сказала антибиотики пока можно не пить, вот если температура будет подниматься и держаться, тогда курс нужно будет пропить, но думаю до этого не дойдет. Так что будем лечится по новой
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 16.03.2010, 13:56 | Сообщение # 381 |
| Ириска, главное чтобы вы совсем вылечились!!!
|
|
| |
Ириска | Дата: Вторник, 16.03.2010, 14:08 | Сообщение # 382 |
| Эльва, я уж жду не дождусь и надеюсь на лучшее
|
|
| |
Маришок | Дата: Среда, 17.03.2010, 21:29 | Сообщение # 383 |
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
| Эльва, Ну как ваш насморк? Ириска, Как дела у вас сегодня? Мы сегодня ходили с Викой на рентген, пневмании у нас нет, зато есть бронхит, лечимся антибиотиками.
|
|
| |
Ириска | Дата: Среда, 17.03.2010, 22:57 | Сообщение # 384 |