Приятности сегодня
|
|
Эльва | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:39 | Сообщение # 16 |
Статус: Меня нет
| ri-risha, ну ничего себе история!!! Ну, конечно, вам бы до сентября тогда. А летом не берут - только в сентябре, да? (Я просто еще не спрашивала, как у нас будет - не знаю). А я не болела краснухой, вот очень-очень боюсь. Представляю, как ты перепугалась. Еще скарлатина и все остальное. Мы тут простудой то болели с Андрюшей - и то переживаю, что лекарства пришлось принимать.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 18:27 | Сообщение # 17 |
| Девочки, тут темка про приятности... А вы? о каких-то неприятностях
|
|
| |
Ириска | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 18:30 | Сообщение # 18 |
| Ага, я с этим детским садом тоже с Ваней болела и тоже лекарства пила. И тоже очень переживала. Когда с Ваней ходила вообще ничем не болела, а в эту беременность - просто кошмар! С сентября их просто будут делить на две младших группы и воспитатели будут новые. Я с 15 мая напишу заявление на отпуск на 75 календарных дней. Маленький родиться и мы на даче будем жить. Там свекровь немного поможет. А уж с сентября будем привыкать к новым воспитателям. С ужасом представляю себе как будем болеть уже втроем. Молюсь только об одном, чтобы этого не было.
|
|
| |
Ириска | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 18:34 | Сообщение # 19 |
| Да, Весна, ты права. У нас вот вчера очень даже приятный день был. Мы ходили в гости к моей племяннице на день рождения. К ней в гости пришла подруга и они Ванюшку так натискали, что он вечером вырубился без задних ног. Но был такой довольный, что только с ним возятся, играют, все ему показывают.
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 21.04.2009, 11:38 | Сообщение # 20 |