Отучаем от груди
|
|
Эльва | Дата: Четверг, 09.10.2008, 11:30 | Сообщение # 46 |
Статус: Меня нет
| Quote (Весна) Мама-мама, тити прошли! Можно кушать! А она уже была отученная или еще не особо привыкла без тити?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Четверг, 09.10.2008, 12:09 | Сообщение # 47 |
| да уже давно-давно отученная. но вот в памяти ведь осталось, что когда-то она кушала титю.
|
|
| |
malyshka | Дата: Пятница, 17.10.2008, 14:50 | Сообщение # 48 |
Мои детки: Юлия, 02.09.07
| странно. раньше говорили до года кормить, то кричали до 3х лет надо кормить. сейчас опять часто читаю. что до года хватит. короче, теперь каждый кормит как хочет.
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 17.10.2008, 16:45 | Сообщение # 49 |
| malyshka, тут не важно кто и как считает. Важно мнение и решение мамы, и очень важно оценить ЗНАЧИМОСТЬ груди для ребенка. У моей соседки дочка использовала грудь только как игрушку, и поэтому отучение прошло очень спокойно.
|
|
| |
malyshka | Дата: Пятница, 17.10.2008, 16:50 | Сообщение # 50 |
| оооо, у нас это любимое занятие. я с одной стороны потому и не стала бросать сейчас, что будет это с истериками. страшно даже подумать. сейчас пытаюсь отучить меньше сосать. чтобы днем хоть отдыхать.
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:00 | Сообщение # 51 |
| malyshka, кушаете еще?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
malyshka | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:03 | Сообщение # 52 |
| Quote (Эльва) malyshka, кушаете еще? да. стало легче и я решила потерпеть до весны. есть конечно трудности, но в зиму бросать не хочу.
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:06 | Сообщение # 53 |
| Правильно, пиши, как вы там потом
|
|