[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » БЕРЕМЕННОСТЬ » Кормим грудью » Отучаем от груди
Отучаем от груди
ВеснаДата: Среда, 25.02.2009, 15:23 | Сообщение # 76
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
Quote (Татьянка)
Но так я бы тоже мучатся не стала.

а и не надо мучаться, нада сцеживаться по чуть-чуть.

 
ЭльваДата: Среда, 25.02.2009, 15:55 | Сообщение # 77
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Мне хватило сцеживаний, ни к каким препаратам не прибегала. Главное сцеживаться только чуть-чуть, ну это уже здесь обсудили.

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
Galche_OKДата: Среда, 04.03.2009, 16:44 | Сообщение # 78
Город: Екатеринбург
Группа: Новички
Сообщений: 1
Мои детки: АЛИНА 24.06.2006г.
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Я пыталась отучить дочку 2 года,не получилась хотя пробовала многое! Потом сходила проконсультировалась с врачем,он прописал Бромокрептин я его пропила и молоко пропало! victory Но вот привязанность дочки к груди все равно осталась(теперь мы ее щипаем,кусаем да и просто держимся)! tomato
 
NadiфаДата: Суббота, 07.03.2009, 12:00 | Сообщение # 79
Город: Стерлитамак
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Quote (Nadiфа)
прошло уже почти 2 недели, одна грудь более-менее, а вторая как была полная, так и остается.

Через дня 4 стало полегче. Еще я заметила, что после купания груди становились мягче. После 2-х купаний все прошло. А Костик иногда просит. Особенно по ночам бывает.
Сейчас лифчик не ношу дома. Хорошо! smile
 
olga-scorДата: Воскресенье, 08.03.2009, 15:20 | Сообщение # 80
Город: Анжеро-Судженск
Группа: Новички
Сообщений: 2