Дети веселят
|
|
Эльва | Дата: Четверг, 26.06.2008, 12:31 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Думала, в какой раздел эту тему определить, но в конце концов решила сюда, так как ДЕТИ ГОВОРЯТ получился все-таки юмористический раздел. В теме Перлы участвовать пока не можем, еще не разговариваем, а вот молча или жестами дети тоже веселят родителей. Предлагаю собрать свою коллекцию веселых поступков детей наших. Пусть даже кажется, что смешно и весело только Вам, пишите все равно. Каждый поступок каждый родитель все равно в состоянии понять и тоже будет интересно.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 26.06.2008, 12:32 | Сообщение # 2 |
| Я сегодня смеялась над своим сыном, как он целовал себя в зеркале. А так как это неоднократно было и сам он смеялся при этом, я тоже смеялась от души!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 10.09.2010, 16:34 | Сообщение # 3 |
| Гуляем сегодня с детьми. Андрюша увидел на земле конфетку, завернутую в фантик. Заинтересовался. Я ему напомнила, что с земли мы не поднимаем ничего, а тем более чужие конфеты. А Андрюша стал мне рассказывать. "Здесь мама с мальчиком шли. А мальчик начал капризничать "Мама, дай кофетку, мама дай конфетку". Ну она ему и дала. А конфетка эта оказалась не шоколадной, а сосачкой. А мальчик ее грыз. А сосачки грызть нельзя, да, мам?" В общем что-то еще дальше рассказывал. А потом я возьми у Андрющи и спроси: -А как же ЭТА конфетка здесь на земле тогда оказалась? - А я не знаю, это кто-то другой выбросил.
|
|
| |
ЛесяЛёшинаКиса | Дата: Пятница, 10.09.2010, 17:32 | Сообщение # 4 |
Мои детки: даниил,30.12.04 и мария, 6.12.13