Сколько лет Вашей семье?
|
|
|
|
Эльва | Дата: Четверг, 24.04.2008, 23:59 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Отмечаете ли Вы ваши годовщины свадьбы и как? Что придумать необычного на годовщину свадьбы?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 25.04.2008, 00:16 | Сообщение # 2 |
| отмечаем, как обычно. Идем куда-нибудь посидеть вдвоем в кафешку, пиццерию. А потом погулять.
|
|
| |
Lina | Дата: Пятница, 25.04.2008, 09:44 | Сообщение # 3 |
| А мы забываем все время. Наверно, потому что свадьбы не было.
|
|
| |
SneShkA | Дата: Пятница, 25.04.2008, 16:21 | Сообщение # 4 |
| Я думаю, что в этом году придумаем что-нибудь необычное!
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 26.04.2008, 11:15 | Сообщение # 5 |
| SneShkA, ну подскажи, что придумать, у нас ведь с вами рядом годовщина. Хочу необычного чего-то, а что придумать, не знаю.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Даша | Дата: Суббота, 26.04.2008, 11:18 | Сообщение # 6 |
| а у нас в этом году было 4 года, так мы что-то никак не отмечали, в следующем, я думаю, наверстаем упущенное
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 26.04.2008, 11:19 | Сообщение # 7 |
| Да всегда хочется верить, что в следующий раз будет лучше, а получается, как всегда.
|
|
| |
Ольгунчик | Дата: Суббота, 08.10.2011, 08:54 | Сообщение # 8 |
Мои детки: сын Саша 29.11.2007 г.
| Именно день годовщины мы с мужем отмечали лишь один раз - 1 год (ситцевая свадьба), на второй год посидели вдвоём в кафе! Остальные годовщины мы не отмечаем. И я не считаю, что это плохо! Мы поздравляем друг друга, делаем что-то приятное друг для друга в течение года и т.д. Ведь в семье главное - взаимоотношения в течение ВСЕГО ГОДА, понимание и уважение!
|
|
| |