| Почемучки | 
|  | 
| 
| Эльва | Дата: Суббота, 07.06.2008, 23:11 | Сообщение # 16 |  |   Город: Самара Группа: Администраторы Сообщений: 6438 Репутация: 21 Статус: Меня нет | Потому что сорта разные.  Почему часы нолики показывают? 
 КОНКУРСЫ Рунета!
 Правила публикации и оформления материалов
 Инструкция по добавлению материалов на сайт
 Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 |  |  |  |  | 
| 
| Весна | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 10:52 | Сообщение # 17 |  |   Город: Самара Группа: Администраторы Сообщений: 2009 Репутация: 25 Статус: Меня нет | потому что число на календаре меняется, и отсчет времени пойдет заново.  почему на небе облака? |  |  |  |  | 
| 
| Эльва | Дата: Вторник, 10.06.2008, 17:03 | Сообщение # 18 |  |   Город: Самара Группа: Администраторы Сообщений: 6438 Репутация: 21 Статус: Меня нет | Потому что вода испаряется и в виде облаков образуется влага.  Сделают ли нам оранжевое небо? (как говорили в новостях) 
 КОНКУРСЫ Рунета!
 Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 |  |  |  |  | 
| 
| Весна | Дата: Вторник, 10.06.2008, 17:36 | Сообщение # 19 |  |   Город: Самара Группа: Администраторы Сообщений: 2009 Репутация: 25 Статус: Меня нет | Quote (Эльва) Сделают ли нам оранжевое небо? (как говорили в новостях) А что такое говорили? И когда нам такое обещают? |  |  |  |  | 
| 
| Эльва | Дата: Вторник, 10.06.2008, 18:23 | Сообщение # 20 |  |   Город: Самара Группа: Администраторы Сообщений: 6438 Репутация: 21 Статус: Меня нет | Да не обещают. Японцы или китайцы (как всегда не помню кто) придумали, как избежать озоновых дыр. Что-то надо распылить в небе, но от этого поменяется цвет неба в оранжевый. Ну естественно это только теория... пока... надеюсь...  Как научить ребенка снимать трусики и колготки перед тем, как сходить на горшок? 
 КОНКУРСЫ Рунета!
 |  |  |  |  | 
|