Почемучки
|
|
Весна | Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:04 | Сообщение # 466 |
Статус: Меня нет
| вообще-то нет. Но в настоящее время это нормально Почему тигр полосатый?
|
|
| |
Ириска | Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:39 | Сообщение # 467 |
| потому что быть полосатым - очень модно Почему деревья сбрасывают листья?
|
|
| |
Весна | Дата: Суббота, 24.10.2009, 08:20 | Сообщение # 468 |
| - Почему к зиме деревья Раздеваются кругом? - А деревьям тоже нужно Раздеваться перед сном! (В.Степанов) Почему воробьи не улетают в тёплые края?
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 24.10.2009, 09:39 | Сообщение # 469 |
| Потому что в теплых краях не покрасуешься новой модной шубкой Зачем на ногах пальцы?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Суббота, 24.10.2009, 14:49 | Сообщение # 470 |
| что бы карандаши с пола поднимать не нагибаясь Почему у пальцев на ногах нет названий, а у пальцев на руках есть?
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 24.10.2009, 16:52 | Сообщение # 471 |
| Чтобы на ногах пальцы каждый сам назвал в силу их индивидуального назначения. Смотря кто как их приспособит. Например, если ты ими карандаши поднимаешь, то "карандашехвататели". А на руках чтобы никто не перепутал, каким пальцем указывать, каким посылать, каким мириться, каким показывать большое удовлетворение/ либо большое неудовлетворение. Как все успеть?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
ONeYa | Дата: Суббота, 24.10.2009, 17:21 | Сообщение # 472 |
Мои детки: Гришулька, Таша
| Так же, как нигде не опоздать. Вас волнует проблема глобального потепления?
Сообщение отредактировал ONeYa - Суббота, 24.10.2009, 21:32 |
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 24.10.2009, 17:37 | Сообщение # 473 |