[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ЖИТЬЕ-БЫТЬЕ » Юмор » Приколы из недр интернета
Приколы из недр интернета
ВеснаДата: Вторник, 30.11.2010, 12:32 | Сообщение # 16
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
Quote (Ириска)
- Чаю хочешь?

lol lol lol lol lol

 
ЭльваДата: Вторник, 30.11.2010, 13:42 | Сообщение # 17
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
biggrin biggrin biggrin

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
lanna151Дата: Вторник, 30.11.2010, 14:48 | Сообщение # 18
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1710
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
Репутация: 4
Статус: Меня нет
Награды:
8
Какая прелесть biggrin

 
ЭльваДата: Суббота, 11.12.2010, 21:26 | Сообщение # 19
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Прежде , чем завести ребенка ... Чтобы почувствовать , какими станут ночи, ходите кругами по комнате с пяти до десяти вечера с мокрым кульком весом от 3 до 6 кг. В 10 вечера положите кулек, поставьте будильник на полночь и отправляйтесь спать . Проснитесь в двенадцать и ходите по комнате с кульком до часу. Поставьте будильник на 3. Поскольку заснуть вам не удастся, встаньте в 2 и что-нибудь выпейте . В 2:45 отправляйтесь в кровать. В три часа вместе с будильником встаньте. Пойте в темноте песни до четырех утра. Поставьте будильник на 5 часов. Встаньте и приготовьте завтрак. Повторяйте в течение пяти лет. Выглядите счастливыми. Удалите мякоть из дыни и проделайте
сбоку небольшое отверстие, размером с шарик для настольного тенниса. С помощью бечевки подвесьте к потолку
и раскачивайте из стороны в сторону . Затем возьмите миску размоченных
кукурузных хлопьев и пытайтесь
засунуть их ложкой в раскачивающуюся