Приколы из недр интернета
|
|
Ольгунчик | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:54 | Сообщение # 121 |
Мои детки: сын Саша 29.11.2007 г.
Статус: Меня нет
| Да-а-а-а!!! Страшно представить, какие люди получатся в дальнейшем с таким воспитанием!!! Что в головах у этих мамаш вместо мозгов? Ужас!
|
|
| |
Эльва | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:24 | Сообщение # 122 |
| lanna151, наверное так и надо поступать в данной ситуации))
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
lanna151 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:33 | Сообщение # 123 |
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
| Quote (Эльва) lanna151, наверное так и надо поступать в данной ситуации)) все 100% ЗА
|
|
| |
Эльва | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:33 | Сообщение # 124 |
| Quote (Ольгунчик) Страшно представить, какие люди получатся в дальнейшем с таким воспитанием!!! Да, пошло сейчас такое ("модное") направление - разрешать все. Скорее всего, мать не задумывается, что вырастет из человека. Она этот японский метод прочитала в книжке/услышала по телевизору и решила воплотить. Ведь это проще всего - не одергивать из-за каждой мелочи ребенка, не обращать внимания, что он вытворяет и списать все на японский стиль воспитания, где с ребенком до 5-6 лет обращаются по царски и разрешают делать все. Но и то там после вышеуказанного возраста воспитание становится более строгим, детей начинают приучать к правилам поведения. А в этих историях дети уже довольно-таки взрослые. В итоге получилось у мамаш - "Слышу звон, да не знаю, где он".
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
lanna151 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:37 | Сообщение # 125 |