У нас один раз Ваня тоже домой пришел в чужих колготках
Мы тоже пришли однажды в чужих носках. Но мы последними уходили и на нем только эти носки были. Мы их постирали и вернули, а нам не вернули наши носки. Сказали, что положили на шкафчики, так как не знали чьи. Их, видимо, кто-то оттуда унес, хотя с каждый день смотрела и муж по утрам смотрел - не было. Я вот догадалась узнать у всех, чьи носки, а вот они нет. Тоже жалко - хоть и носочки, но очень хорошие были, тепленькие и новые, недешевые. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"