Болталка
|
|
Эльва | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 16:20 | Сообщение # 196 |
Статус: Меня нет
| ONeYa, я твой адрес не получила. Не нужен купон на скидку? (Это я про конкурс)
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
lanna151 | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 16:36 | Сообщение # 197 |
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
| Эльва, это у меня мысли вперед убежали а руки не успели. это я про крестницу свою ей 5 лет
|
|
| |
ONeYa | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 18:03 | Сообщение # 198 |
Мои детки: Гришулька, Таша
| Эльва, нет на скидку не нужен, спасибо! lanna151, не знала, что бывают занятия на усидчивость. По-моему, если невролог говорит, что все отлично, то надо заинтересовать. Ничего больше не придумаешь. Надо включать фантазию и придумывать, пока не придумаешь то, что затронет Вашу крестнцу. Мне и воспитателям с Гришей много приходилось придумывать, чтобы заинтересовать. Он был лидером в группе и если не хотел что-то делать - мог сорвать занятия полностью - организовывал остальных ребят и все отказывались заниматься. Поэтому воспитателям приходилось фантазировать, причем частенько менять тактику, так как прежние доводы действовали всего раз-два. Мне всегда говорили, что Гришка не угодный, трудный, очень активный и достаточно умный, чтобы парировать доводы взрослых, да так, что те не находятся, что возразить. Но ничего, придумывали же все же, убеждали, без боя, мирно. Еще недавно смотрела передачу "Осторожно, еда!", может видели. Так оказывается фаст-фуд делает детей гиперактивными и неусидчивыми, причем этот синдром передается генетически. То есть папа с мамой злоупотребляли фаст-фудом - у детей проблемы. А к невропатологу, если не ходили - сходите. Может просто глицин попить надо, может витаминов группы В не хватает или еще каких-нибудь. Все это корректируется.
|
|
| |