Болталка
|
|
Маришок | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 15:09 | Сообщение # 31 |
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
Статус: Меня нет
| Quote (Эльва) Маришок, намек поняла? Нужно идти в декрет и будешь дома тоже одна. Включишь компьютер и к нам придешь У тебя сегодня, наверное, все дома? Нет так быстро, ещё я нехочу. У меня двойняшки им 11месяцев.
|
|
| |
Эльва | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 15:26 | Сообщение # 32 |
| Маришок, ой-ой-ой, я что-то совсем невнимательно посмотрела. Смотрю год рождения 2008, а в голове отложилось, что по 8 лет почему-то Ну теперь понятно тогда. Как с двойняшками, тяжело? Зато мальчик и девочка - так здорово!!!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Маришок | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 15:56 | Сообщение # 33 |
| Quote (Эльва) Как с двойняшками, тяжело? Зато мальчик и девочка - так здорово!!! Что мальчик и девочка конечно хорошо, веть это первенцы. Но очень конечно тяжело, веть мне никто не помагает
|
|
| |
Стрекоза | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:18 | Сообщение # 34 |
Мои детки: Анютка (15 октября 2000г.)