Болталка
|
|
Маришок | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:54 | Сообщение # 46 |
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
Статус: Меня нет
| Время не совпадает, надо настроить. Ладно пошла я спать у нас уже 0.55. Всем пока и до завтра. Спокойной ночи всем!
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 09:27 | Сообщение # 47 |
| Quote (Стрекоза) А как же? Будем песенки петь и делиться солнечным настроением! Ну тогда я точно с вами Quote (Маришок) Моя мама сказала: вот наматаеш соплей на кулак тогда узнаеш как дети даются. Ты уже основное прошла!!! Вам уже скоро годик, вы еще не ходите? Дальше только легче будет, так что не переживай. Тяжело, я тебя отчасти понимаю (просто не знаю реально, на сколько тяжело - у меня еще не было двойняшек). А вы еще не ходите ножками?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 10:15 | Сообщение # 48 |
| Маришок, а я сама тоже из Тюмени. Родилась там и жила свои первые 14 лет
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Маришок | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 10:20 | Сообщение # 49 |