[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ЖИТЬЕ-БЫТЬЕ » Поговорим? » Болталка
Болталка
ЭльваДата: Пятница, 31.07.2009, 20:32 | Сообщение # 76
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
lanna151, а как мы по тебе соскучились!!!!!!
Quote (lanna151)
И вылепила – А закрыла та в деревне и то так не закрывают. Вот какое ее дело собачье.

Ну вообще обнаглели!!!


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ВеснаДата: Пятница, 31.07.2009, 22:07 | Сообщение # 77
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
А знаете... вот на самом деле всегда интересно посмотреть на малышка в коляске, вы за собой такого не замечаете?

У нас когда Поля маленькая совсем была, меня тож прям бесило, что загладывают в коляску. А сейчас за собой стала замечать, что мне очень хочется посмотреть на малышков в коляске, страюсь делать это не заметно, так как сама понимаю, что это напрягает мамочек. Вот так...

 
ЭльваДата: Пятница, 31.07.2009, 22:21 | Сообщение # 78
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Вот именно, что незаметно, а не с ногами в коляску. Незаметно и аккуратно и я разрешаю мысленно заглянуть, правда не бабулькам. Они так не умеют. Я из подъезда выхожу, сначала коляску на улицу выношу. С первого этажа бабулька с внучкой уже увидят и высунутся в открытое окно - ждут, когда люльку с ребенком вынесу, чтобы посмотреть. Причем каждый раз, как я выхожу. Видать никак не насмотрятся.

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
fox09Дата: Суббота, 01.08.2009, 00:28 | Сообщение # 79
Город: Иваново
Группа: Пользователи