продолжение
"Так трудно нам не было никогда. Уже к вечеру к нам подошла заведующая реанимацией и сказала, что они подозревают порок сердца у нашего ребенка и ему срочно необходима операция, которые делают только в Самаре. (Мы живем в Тольятти, около 80 км от Самары). Они созвонились с Самарским кардиологическим центром. Опять надо ждать.
Кардиологи из Самары приехали только ночью и сказали, что состояние ребенка крайне тяжелое и что если он продержится до завтра,то его заберет санавиация. Никогда прежде ночь не была такой длинной.
Ярослава забрали только через сутки со словами: «Мы не обещаем ,что ребенок доедет живым». Но Ярик доехал, он у нас сильный мальчик, цепляется за жизнь как может.
Через два дня меня выписали и мы поехали в Самару. Там с нами беседовал заведующий, который стал объяснять, как должно выглядеть сердце здорового ребенка, и какое сердце у нашего малыша.
У Ярослава оказался очень серьезный и сложный врожденный порок сердца – Двойное отхождение магистральных сосудов от правого желудочка. D – аорта. Атрезия легочной артерии. Приточный дефект межжелудочковой перегородки. Дефект межпредсердной перегородки. Гипоплазия ствола и ветвей легочной артерии. Иными словами у нашего ребенка половина сердца неправильно.
Через 6 дней после рождения Ярик перенес операцию на открытом сердце, а через две недели еще одну. Но они не последние, нам объяснили, что эти операции лишь вспомогательные, они помогут жить нашему ребенку очень непродолжительное время.
Только через месяц мы приехали домой, сейчас нам полтора месяца.
Теперь я – счастливая мама! С каждым днем наш Ярик растет на радость всем, но это значит что его сердцу все труднее и труднее справляться. Очень страшно каждую ночь прислушиваться к его дыханию. Это самое ужасное в жизни любой матери смотреть на своего ребенка ,знать что ему трудно, а ты никак не можешь ему помочь.
В Самарском кардиоцентре нам могут только разделить кровообращение – это еще несколько операций, а Ярославу требуется радикальная коррекция сердца– это очень сложная и большая операция. С показаниями как у нас такую операцию согласился сделать Берлинский кардиологический центр. Естественно это требует денег, огромную сумму, 40 000 евро (около 1 миллиона 680 тысяч рублей) . Для нас это просто космическая цифра, ее нам никогда не собрать. Мы молодая семья. Муж участковый милиции с зарплатой 12000 руб., я в декретном отпуске (до декрета менеджер с зарплатой в 8 000 руб.). У нас и продать то нечего, нет собственной жилплощади. Поэтому мы обращаемся к Вам. Помогите пожалуйста спасти нашего мальчика. Он ребенок, он уже умеет улыбаться. Очень трудно каждый раз глядя на него думать, что я не могу ему помочь только потому, что у нас нет денег. Прошу Вас, помогите нам спасти нашего ребенка! Вы – это наша надежда и мы верим!"