не знаю точно., знаю, что отдельные организации помогают: Корейская церковь принимает ненужные вещи и потом видимо раздает их, в школе у нас выделялись деньги на вещи для малоимущих и питание для них в столовой было бесплатное, некоторые организации берут подшефные семьи. я когда училась в универе, была какая-то акция приносили вещи, игрушки, у нас в группе все были приезжие поэтому мы собрали деньги и купили игрушки и относили в дом малютки. сердце кровью обливалось, когда этих крох видишь.... особенно сейчас принимаешь это близко к сердцу, когда свой такой же карапузик есть.
У нас девочки просто сами по себе начинали, потом встретились, объединились, открыли сайт Не НАШИ дети и теперь все больше возможности, я надеюсь, появилось для помощи малышам. Сначала дома малютки, теперь и детдома берут. Молодцы в общем.
Quote (malyshka)
особенно сейчас принимаешь это близко к сердцу, когда свой такой же карапузик есть.
С другой стороны далеко не каждый может позволить себе помогать другим. Даже поношенные вещи ребенка многие оставляют для других своих детишек, пусть даже только запланированных. Потому что одеть ребенка сейчас очень дорого. А по 10, 50 рублей как-то уж совсем неудобно складываться. Если бы перебороть такой барьер, было бы лучше. По 10 уж рублей очень многие смогли бы и результат был бы лучше. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
девочки, если есть возможность, окажите помощь малышу, у него тяжелый порок сердца, подробная информация тут Я знаю его папу! Очень жаль мальчика, хочется помочь! Вчера читала письмо его мамы со слезами на глазах...
из письма "Здравствуйте, меня зовут Юля, я мама солнечного мальчика – Ярослава. Даже не знаю с чего начать, до сих пор кажется, что это просто страшный сон. Пишу Вам с просьбой о помощи. Может быть, я буду писать что то не так, но как правильно я не знаю, поэтому заранее прошу меня извинить. Никогда в жизни я не попадала в ситуацию, когда понадобится просить помощи совершенно незнакомых мне людей, но мне совсем не неудобно, ведь я не для себя прошу, а для ребенка. Я знаю, что мир не без добрых людей, я верю, что нам помогут, потому что в другое верить просто невозможно.
Еще на третьем месяце беременности я говорила, что у нас будет мальчик и родится он 16 сентября, так и случилось. 16 сентября 2010 года а свет появился наш сынишка. Боже, какое это счастье, когда твой малыш лежит у тебя на животе! Это чувство ни с чем несравнимо! Врачи сказали что все хорошо и оставили нас вдвоем. Мы два часа лежали и разглядывали друг друга, боясь пропустить малейшую деталь. Еще в родильном зале я поняла, что мой малыш не такой как все. Он совсем не плакал как остальные детки. А потом его унесли, объяснив, что я устала и мне надо отдохнуть (роды длились 20 часов). Но уже через 2 часа пришла медсестра и сказала, что Ярослав лежал на кислороде, так как было и что его потом опять заберут подышать. Тут мое сердце и застучало, но вот он рядом у меня на ручках, теперь все будет хорошо… Как я тогда ошибалась… Через полтора часа я увидела, что мой сын начал синеть. С кюветом в руках я побежала на пост к медсестре. Что происходило потом, я помню с трудом. Его повезли в реанимацию, я побежала за ними и стала ждать у двери рыдая и не понимая что происходит. А телефон все разрывался от сообщений и звонков с поздравлениями… Вышла заведующая и сказала, что они делают все возможное, и ушла. Эта фраза совсем поставила меня в тупик, что значит: «Сделаем все возможное»??? Через некоторое время нас с мужем пустили в реанимацию. Что мы там увидели, не пожелаю никому и никогда. Ярик лежал весь в трубках сине-серо-зеленого цвета, весь отекший, как шарик. Я чуть не потеряла сознание. Врач говорила нам, что все это время они боролись за жизнь нашего мальчика. Что с ним они пока не знают, он полностью зависит от кислорода и его состояние крайне тяжелое, поэтому надо готовиться к худшему. Сколько раз еще нам приходилось слышать эту страшную фразу… Потом нас попросили уйти ,им необходимо было понять ,что происходит с нашим ребенком.. Сказали что нужно время. А это время никак не хотело идти. Мы с мужем сидели в холле роддома и молились.."