[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
помощь детям
malyshkaДата: Понедельник, 23.06.2008, 13:52 | Сообщение # 1
Город: Текели
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Мои детки: Юлия, 02.09.07
Репутация: 1
Статус: Меня нет
Награды:
3
блин, памятник надо ставить людям, которые занимаются благотворительностью. сколько добра и радости они приносят.
 
ЭльваДата: Понедельник, 23.06.2008, 15:05 | Сообщение # 2
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Quote (malyshka)
памятник надо ставить людям, которые занимаются благотворительностью. сколько добра и радости они приносят

malyshka, согласна полностью. А у вас в городе есть подобные организации?


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
malyshkaДата: Понедельник, 23.06.2008, 15:18 | Сообщение # 3
Город: Текели
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Мои детки: Юлия, 02.09.07
Репутация: 1
Статус: Меня нет
Награды:
3
не знаю точно., знаю, что отдельные организации помогают: Корейская церковь принимает ненужные вещи и потом видимо раздает их, в школе у нас выделялись деньги на вещи для малоимущих и питание для них в столовой было бесплатное, некоторые организации берут подшефные семьи. я когда училась в универе, была какая-то акция приносили вещи, игрушки, у нас в группе все были приезжие поэтому мы собрали деньги и купили игрушки и относили в дом малютки. сердце кровью обливалось, когда этих крох видишь.... особенно сейчас принимаешь это близко к сердцу, когда свой такой же карапузик есть. sad cry
 
ЭльваДата: Понедельник, 23.06.2008, 20:05 | Сообщение # 4
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35