[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Детское питание » Растишка - Отзывы
Растишка - Отзывы
ЭльваДата: Вторник, 26.07.2011, 13:07 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Сообщения перенесены из другой темы.

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ИрискаДата: Вторник, 26.07.2011, 13:07 | Сообщение # 2
Город: Жуковский
Группа: Новички
Сообщений: 3996
Репутация: 8
Статус: Меня нет
Награды:
17
Quote (malinka)
Растишку - творожок.

Я никогда своему Растишку не покупала, и думаю, что не буду покупать, очень много слышала нехороших отзывов, поэтому к Растишке абсолютно никакого доверия.
 
NadiфаДата: Вторник, 26.07.2011, 13:08 | Сообщение # 3
Город: Стерлитамак
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Мы постоянно кушаем творожок "Растишка". Сынуля очень любит. Никаких плохих реакций не замечала.
 
ONeYaДата: Вторник, 26.07.2011, 13:08 | Сообщение # 4
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1381
Мои детки: Гришулька, Таша
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Nadiфа, мы тоже ели лет с четырех (реклама сделала свое дело - сынуля требовал эти творожки и я уступила) и довольно часто, а вот в 6,5 лет - аллергия откуда ни возьмись. Вредные вещества имеют свойство накапливаться. В растишке есть и консерванты, и красители, и ароматизаторы - все это химия. Печень спасибо не скажет smile Так что стоит задуматься.


 
ИрискаДата: Вторник, 26.07.2011, 13:08 | Сообщение # 5
Город: Жуковский
Группа: Новички
Сообщений: 3996
Репутация: 8
Статус: Меня нет
Награды:
17
Quote (ONeYa)
В растишке есть и консерванты, и красители, и ароматизаторы - все это химия