Занимаемся дома
|
|
Весна | Дата: Суббота, 04.04.2009, 19:49 | Сообщение # 31 |
Статус: Меня нет
| malyshka, гантельки обычно заменяют маленькими бутылочками от кока-колы, наполненными водой.
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 04.04.2009, 19:50 | Сообщение # 32 |
| Quote (malyshka) гантельки чем-нибудь заменять придется Мы на физкультуре на шейпинге использовали маленькие пластиковые поллитровые бутылочки, внутри которых песок был или вода (тяжесть разная получается).
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 04.04.2009, 19:53 | Сообщение # 33 |
| Весна, так не честно, я писала-писала, а ты в это же время то же самое написала
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Nadiфа | Дата: Суббота, 04.04.2009, 20:00 | Сообщение # 34 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
| Я занималась шейпингом, когда Костику было месяца три. Длилось, конечно это недолго - месяца три. (Я об этом писала уже, кажется). Но для этого никаких атрибутов не требовалось. Только коврик, и то не обязательно. Я купила диск. Там было несколько курсов - где-то стул нужет был, где-то мяч, где-то палка. Я выбрала простой - без заморочек. Занятие длилось около 45 минут. Сейчас снова хотела заняться - но вот вышла на работу. И теперь не знаю, захочу ли я себя изматывать целый час (немного перерыв, иначе никак), вместо того, чтобы отдохнуть.
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 04.04.2009, 21:08 | Сообщение # 35 |
| Nadiфа, ты уже вышла на работу? Молодец. Няню все-таки взяли?
|
|
| |
malyshka | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 15:32 | Сообщение # 36 |
Мои детки: Юлия, 02.09.07
| Весна, Эльва, спасибо за подсказку. все гениальное просто. а я бы не догадалась
|
|
| |