Место в транспорте
|
|
Эльва | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:06 | Сообщение # 31 |
Статус: Меня нет
| Quote (Весна) Я в такси никогда не молчу, я не переношу когда со мной рядом курят Конечно, я и в газельке всегда прошу не курить, когда с ребенком или беременная
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:08 | Сообщение # 32 |
| Quote (Весна) Я в такси никогда не молчу, я не переношу когда со мной рядом курят Я тоже прошу, но согласись, когда водитель ждал пока ты выйдешь и курил, а ты садишься с ребенком в прокуренный салон, приятного мало
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:14 | Сообщение # 33 |
| Quote (Ириска) Я тоже прошу, но согласись, когда водитель ждал пока ты выйдешь и курил, а ты садишься с ребенком в прокуренный салон, приятного мало Ну это да, встречалось.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:16 | Сообщение # 34 |
| А заказывалась изначально машина с водителем, который не курит, сказали, ок, все будет сделано
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:45 | Сообщение # 35 |