Девочки, назрела необходимость покупать дочкам мобильный телефон. Как-то раньше думала, что понадобится только к школе, но теперь думаю, что уже пора. Поделитесь опытом, кто в каком возрасте покупал ребёнку телефон? Какой марки? Где лучше покупать - в интернет-магазине или где-нибудь в кее? Да! И главное! Какова дальнейшая судьба телефона? Теряли, не теряли? Моим чучундрам 5 и 6 лет. Буду признательна.
Моему старшему сыночку в сентябре будет 5 лет, я думаю, что ему пока рано телефон. В садик его носить ни к чему, а в остальное время он или со мной или с папой, а у нас соответственно есть телефоны, если он хочет (или с ним кто-то хочет) поговорить. Не могу сказать, что у нас будет в 6 лет, но пока также думаю, что нужен будет только к школе телефон. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"