[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Детские садики » Как подготовить ребенка к детскому садику?
Как подготовить ребенка к детскому садику?
ЭльваДата: Вторник, 26.02.2008, 13:10 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Мы осенью собираемся пойти в садик. Кто проходил уже это, подскажите, как подготовить ребенка? Не только в моральном смысле. Что он должен уметь делать? Ну горшок, ложка - понятно. А еще? Чем занимаются дети там в 2 года? Нам еще 1,5 лет нет, мне кажется, что он такой маленький еще, ни к каком садику не готов совсем.

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ДашаДата: Пятница, 29.02.2008, 17:44 | Сообщение # 2
Город: Тюмень
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Репутация: 5
Статус: Меня нет
Награды:
3
Самое главное, это к горшку приучить, а разговаривать к 2 годикам уже все более-менее умеют, объяснят, что им надо wink
 
ЭльваДата: Среда, 05.03.2008, 16:28 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Интересно, а на горшок мальчики в садике уже стоя ходят? Может его надо к стоячему образу приучивать?

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ДашаДата: Четверг, 06.03.2008, 08:17 | Сообщение # 4
Город: Тюмень
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Репутация: 5
Статус: Меня нет
Награды:
3
Вот чего не знаю, того не знаю, у дочки вечером спрошу wink
 
ЭльваДата: Вторник, 11.03.2008, 08:49 | Сообщение # 5
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35