[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Детские садики » Во сколько отдать ребенка в детский сад?
Во сколько отдать ребенка в детский сад?
ЭльваДата: Пятница, 14.08.2009, 17:08 | Сообщение # 31
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Quote (Nadiфа)
Эту девочку они вообще решили в садик отдавать только в 3 года (сейчас ей два). Ни в какую не хочет оставаться.

Не вижу смысла. В три года будет тоже самое. Надо было перетерпеть этот момент.


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
NadiфаДата: Пятница, 14.08.2009, 17:39 | Сообщение # 32
Город: Стерлитамак
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Quote (Эльва)
Надо было перетерпеть этот момент.

Ей воспитатель тоже так говорила. Но мама твердо решила.
 
ИрискаДата: Пятница, 14.08.2009, 18:33 | Сообщение # 33
Город: Жуковский
Группа: Новички
Сообщений: 3996
Репутация: 8
Статус: Меня нет
Награды:
17
Я тоже считаю, что надо было просто пережить этот этап, у нас в яслях был один мальчик, он дольше всех привыкал, может потому что он был самый маленький в группе. Каждый раз так горько плакал, но даже он привык. Просто надо набраться терпения и силы воли. А вот на счет болячек, у вас, Эльва, с этим как дело обстоит? Часто вы стали болеть, когда пошли в детский сад?
 
ЭльваДата: Суббота, 15.08.2009, 14:13 | Сообщение # 34
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35