Проказы наших малышей
|
|
Эльва | Дата: Пятница, 17.07.2009, 15:26 | Сообщение # 211 |
Статус: Меня нет
| Quote (Татьяна) По завершению всего выдает: " Сяня в патиське касива, дём уйися топ-топ" (то бишь: Оксана в платьишке красивая. Пойдем на улицу гулять) СУПЕР!!! Молодечик какой!!! А мой вчера купал младшего братика. Взял в руки ватку и протирал ею пузико, ручки, ножки Вадюшины, пока тот в ванной лежал. Причем такой важный был - типа ответственное дело делал.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Пятница, 17.07.2009, 16:38 | Сообщение # 212 |
| Эльва, и у нас Ваня младшенького моет каждый день. Ему это так понравилось, что он нам даже вечером напоминает, что пора Степу мыть.
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 17.07.2009, 16:55 | Сообщение # 213 |
| Quote (ri-risha) Ему это так понравилось, что он нам даже вечером напоминает, что пора Степу мыть Ага, наш тоже вчера сказал, что Вадика пора купать Думали, что я младшего буду купать, папа в это время старшего, а старший - неееет, он сначала Вадика искупает, потом сам пойдет купаться. Вот так всех поочереди купаю, потом по очереди их спать укладываю.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Пятница, 17.07.2009, 18:24 | Сообщение # 214 |
| Мы тоже моемся по очереди. Чтобы мыться вместе мы ещё до этого не додумались. Муж с Ваней сначала помогают мне мыть Степу, а потом он один уже моет Ваню.
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 17.07.2009, 19:12 | Сообщение # 215 |
| А мы пару раз мылись одновременно, но Андрюша все время просится, чтобы я его купала, поиграла с ним в ванной, а теперь еще одна причина - хочет Вадика купать.
|
|
| |