lanna151, вот и у нас такая беда появилась. Я уже говорила, когда в ванной играет, воду пьет. Вчера заглядываю к нему в ванну, а у него оттуда какое-то хиииитрое лицо выглядывает. Ну думаю, воду пил, наверное. Спрашиваю его так прямо, пил или нет. Дооолго молчал, а потом выдал "нет". Вот тут даже я не поняла, обманул или нет. Потому что вроде меня еще не обманывал, а тут больно хитрое лицо было и думал долго.... КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
А у нас вот обманывать стал, когда заболел, когда его рвало, он за столом говорил, что болит живот и я разрешала больше не есть, боялась, что опять рвать будет. Так он теперь повадился, когда есть не хочет, сразу театрально хватается за живот и говорит, что он болит, и я понимаю, что он обманывает.
Я ведь тоже мама строгая, но пока слишком много не запрещаю - в розетки лезть, провода грызть. К плите сама не лезет - обожглась, понимает. А так, пока объяснить ребенку трудно, получатся одни запреты - везде нельзя - и действительно в тихоря начнет шкодить. Кстати, на цветы есть запрет. А что по-вашему, проснуться и тихонечко, пока мама спит земли вдоволь поесть, не в тихоря? Наверное вкусная она, что ли, земля эта? Или запреты нарушать интересно, несмотря на то, что потом может и наказание последовать (не действует)
Я тоже много не запрещаю, а только такие вещи, которые действительно могут привести к печальным последствиям. Я стараюсь ей объяснить, что это нельзя, потому что может быть очень плохо, и она понимает, что такое горячо, высоко. Допустим такой случай, батарейки, ну нельзя их совать в рот и то что будет болеть животик и что она отравится, и ее будет тошнить, ее не пугает, а как ей это можно было объяснить, и червячки в животике нам не страшны. А если она знает что обжигаться и подать больно ток она и не лезет