Весна, какой ужас Моя мама рассказывала про меня. Что как-то меня в гости позвала соседка. Я все, что хотела взять или потрогать, спрашивала, можно ли взять? А та соседка делала круглые глаза и маме потом моей хвалила меня, так как ее сын - просто шухер, такой же, как ты рассказала. Она даже думала, что все дети такие, пока я в гости не пришла. Я это очень смутно помню, видимо очень маленькая была. Теперь понимаю, в кого Андрюшка Теперь мне ОЧЕНЬ интересно, каким будет Вадюшка. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Надеюсь все-таки, что научу Наташу хорошему поведению. Но по-моему, просто мало внимания ей уделяю. Надо организовывать игры ребенка в этом возрасте, сам он еще толком играть не умеет. Тогда будет меньше предоставлен сам себе и бедовых идей поменьше будет.
Девочки! Наташа, что отчудила!!! - Закрыла меня в туалете! Хорошо еще, муж с работы скоро должен был прийти, но полчаса все-таки я там сидела! А Наташа в это время шкаф разбирала, который я ей запрещаю открывать... Обычно не дает мне нигде закрываться, кричать начинает, а это, как специально...
ri-risha, переживай-не-переживай, а что делать? Начала с ней разговаривать, а она на своем спокойненько так лапочет, как будто мне отвечает: "кои-кокои та-та-та" Сидела и думала, что же дальше будет, когда она посообразительней станет...
ONeYa, меня Андрюха так закрыл однажды! Вот я испугалась. Утро, папы с работы на горизонте не видать. Андрюше говорю, открой защелку, он не может, уходит в зал и играет там. Я его периодически зову, может он попробует открыть, он меня еще не особо понимает. Я сидела дверь выбивала. ONeYa, а как ты выбралась? Я так и не поняла, то ли Андрюша открыл, то ли я трясла и защелка вылетела.
Quote (Варвара)
а как она так смогла? или у вас защелка снаружи?
У нас на прошлой квартире защелка была снаружи. Сейчас нету. НО!