[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Весна  
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Малыш от 1 до 3-х лет » Проказы наших малышей
Проказы наших малышей
ЭльваДата: Четверг, 18.12.2008, 10:42 | Сообщение # 91
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Nadiфа, ну вот, началась у вас веселая жизнь smile . У нас, правда, сынок особо не увлекался табуретками, как другие, но иногда тоже что-нибудь подобное вычудит. Но на стол не залазит - знает, что нельзя.

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
NadiфаДата: Четверг, 18.12.2008, 11:52 | Сообщение # 92
Город: Стерлитамак
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Недавно Костя начал соображать, что писить и какать нужно в горшок. Вобщем, готовлю я кушать, выхожу в зал, а моё солнышко сидит на горшочке и ... какает. Радости не было предела. yahoo Правда делал он это в штанишках. biggrin

Сообщение отредактировал Nadiфа - Четверг, 18.12.2008, 13:31
 
ЭльваДата: Четверг, 18.12.2008, 12:01 | Сообщение # 93
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Nadiфа, biggrin biggrin biggrin Ой как здорово. Я сама тут разулыбалась. Вспоминаем свои горшочные времена. И в колготки тоже, конечно, бывало. biggrin

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
NadiфаДата: Четверг, 18.12.2008, 12:03 | Сообщение # 94
Город: Стерлитамак
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2