Проказы наших малышей
|
|
Эльва | Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:51 | Сообщение # 61 |
Статус: Меня нет
| Quote (Весна) Я ж там её еще на весь туалет уговаривала пописить... Вот скажут чокнутая мамашка, ребенок не хочет, а она её в туалет притащила. У нас в Космопорте еще обычно очередь в туалет. Я прилетаю с ребенком на руках буквально, прошу пропустить, но увы, не все пропускают. Однажды нас обломали: Стояла мама с большой уже дочерью и сказала, что они тоже пришли сюда не просто так. Но к счастью, не одна кабинка сразу открывается
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Четверг, 30.10.2008, 15:11 | Сообщение # 62 |
| Quote (Эльва) но увы, не все пропускают. да ты что, Лен!!!! Вот это да, с ребенком не пропускают........
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 30.10.2008, 15:34 | Сообщение # 63 |
| Quote (Весна) да ты что, Лен!!!! Вот это да, с ребенком не пропускают........ Ну говорю же - отмазалась одна - типа тоже с ребенком стоит, а девочке лет 12 уже было.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Даша | Дата: Четверг, 30.10.2008, 19:23 | Сообщение # 64 |
| а у меня Оля один раз в общественном туалете кнопку смыва сломала. знаете, которые на стену крепятся? она же у меня девочка самостоятельная, все сама, сама. вот и говорит: "я сама смою" на кнопку нажала, а она отвалилась
|
|
| |
Татьяна | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 09:18 | Сообщение # 65 |
Мои детки: Андрюшенька, 09.03.2007