Новые игрушки
|
|
Ириска | Дата: Среда, 05.01.2011, 16:02 | Сообщение # 76 |
Статус: Меня нет
| Эльва, я не зная сколько он стоит, нам его просто так отдали. Покупали давно моим племянникам, они выросли, их уже батут не выдержит, отдали нам.
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 05.01.2011, 16:12 | Сообщение # 77 |
| Ириска, да я имела в виду, что ты его искала у инете и увидела цену
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Среда, 05.01.2011, 16:26 | Сообщение # 78 |
| Неа, я не видела цену, там было только описание товара, которое я сюда сохранила, и надпись, что товар закончился
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 05.01.2011, 17:40 | Сообщение # 79 |
| Ириска, понятно
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Среда, 05.01.2011, 21:10 | Сообщение # 80 |
| Лен, такой батут стоит около 2,5 тысяч в инет-магазинах.
|
|
| |
Ириска | Дата: Среда, 05.01.2011, 21:20 | Сообщение # 81 |
| Quote (Весна) такой батут стоит около 2,5 тысяч в инет-магазинах А у вас в обычных магазинах игрушек такой не встречали? Я у нас такой и не видела, пока они не купили или может просто внимания не обращала.
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 05.01.2011, 21:20 | Сообщение # 82 |
| Наташ, спасибо.
|
|
| |
Весна | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:42 | Сообщение # 83 |
| Вчера купили ребёнку игрушку - "Змейку Рубика". Не знаю как ребёнок - мы с мужем в восторге, как буд-то в детство вернулись . Вчера весь вечер вспоминала фигурки, которые в детстве собирали из неё. А сейчас, исчерпав запас своих знаний, полезла в интеренет за новыми картинками.
|
|
| |
Ириска | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:06 | Сообщение # 84 |