Новые игрушки
|
|
Ириска | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:39 | Сообщение # 46 |
Статус: Меня нет
| А я вот всё только собираюсь сделать фленелеграф, надо обязательно заняться, сейчас дошью ВАне массажный коврик для ног и обязательно сделаю. Тем более вы сделали столько картинок для фланелеграфа, грех не воспользоваться.
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:43 | Сообщение # 47 |
| Quote (ri-risha) Тем более вы сделали столько картинок для фланелеграфа, грех не воспользоваться Ой, сколько я эти картинки дома делала - не один день точно - дня четыре. Каждую раскрасила, каждую на картон наклеила, вырезала, скотчем заламинировала, фланель наклеила, вырезала... Целая коробка картинок у нас. Еще планирую наделать, благо еще надолго он нам пригодится
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:46 | Сообщение # 48 |
| Зато как, наверное, интересно играть! А вы как играете? По сказкам или просто так?
Сообщение отредактировал ri-risha - Понедельник, 02.11.2009, 13:46 |
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 13:56 | Сообщение # 49 |
| ri-risha, да, мы разыгрываем сказки. Теперь нужно сделать еще фигуры разноцветные (для младшего), цифры, можно еще буквы и знаки. Из этих фигурок же как из конструктора можно "строить" домики и все, что угодно, только на плоскости. Для Андрюши не делала такие. Сейчас хочу и этим заняться.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Маришок | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:21 | Сообщение # 50 |
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
| Купила своим мелки специальные для ванны. Им так понравилось!!!!!!!
|
|
| |
ONeYa | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:53 | Сообщение # 51 |