|
|
| На сайте всего: 14 Гостей: 14 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 1198 Показано материалов: 796-810 |
Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 79 80 » |
Конспект занятия по сенсорике по программе "Развитие" Л. Я. Венгера во 2 младшей группе. |
Педагог: Надеева Марина Алексеевна |
Добавил: НМА |
Занятия |
Просмотров: 18843 |
Загрузок: 0 |
Дата: 23.04.2012
| Комментарии (0)
|
Конспект открытого занятия предназначен для детей 2-й младшей группы. Для закрепления об окружающем мире с техникой нетрадиционного рисования. |
|
Занятие направлено на расширение представлений о родном посёлке. |
Педагог: Парникова Галина Александровна |
Добавил: ufkrf |
Занятия |
Просмотров: 9688 |
Загрузок: 0 |
Дата: 22.04.2012
| Комментарии (0)
|
Занятие для детей подготовительной группы. Необходима хорошая дополнительная работа. |
Педагог: Сиволап Оксана Владимировна |
Добавил: Osa |
Занятия |
Просмотров: 14806 |
Загрузок: 0 |
Дата: 19.04.2012
| Комментарии (0)
|
Материал занятия по декоративному рисованию с детьми 5-6 лет, на тему: «Русская матрёшка», предназначен для проведения как в детском саду, так и в ИЗО студии. Дети знакомятся с последовательностью и особенностями выполнения русской матрёшки мастером, и характерными элементами её росписи. |
|
Занятие разработано с использованием программы О.А. Куревиной, Л.С. Васильевой "Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста" |
|
Комплекс предлагаемых дидактических игр поможет развитию зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста. Это необходимо, актуально, сегодня в связи с необходимостью улучшения общего развития ребенка, для того чтобы помочь ему лучше усвоить социальные знания и подготовиться к обучению в школе |
|
Цель мероприятия воспитание духовно – нравственных качеств ребёнка. |
|
Программное содержание: уточнить представление дошкольников о фасоли (овальная, гладкая, разная по цвету, размеру); упражнять в использовании обследовательских действий; формировать навыки посадки фасоли (поместить в лунку, присыпать землей, полить); вызвать интерес к выращиванию растений. |
|
Занятие направлено на развитие у детей умения сравнить способность обычных предметов держаться на плаву или тонуть, развивать логическое мышление, наблюдательность, упражнять в умении делать выводы на основании увиденного вовремя эксперимента, фиксировать результаты на листе бумаги. |
|
Практикум разработан с целью формирования умения осознанно относится к особенностям коммуникативно-речевых ситуаций, характерных для профессиональной деятельности педагога. |
|
Занятие предназначено для детей среднего дошкольного возраста. Основное содержание занятия направлено на решение задач по формированию элементарных математических представлений детей : ориентировка на листе бумаги, счёт до 10, решение простейших арифметических задач. Помимо этого, занятие включает элементы аппликации, способствует развитию творческого воображения. |
|
В материале представлено обобщение опыта руководителя Детского сада по оздоровительной работе: Презентация: Организация и контроль работы в детском саду по оздоровлению детей; Циклограмма: Контроль работы по сохранению и укреплению здоровья детей; Текст доклада |
|
Во время недельного игрового проекта дети много узнают нового, интересного. На протяжении всего проекта чтение, художественная деятельность, различные игры (подвижны, дидактические, пальчиковые, хороводные и т.п.). |
|
Интегрированное занятие в первой младшей группе с интеграцией областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество". |
|
|
|
|