Цели и задачи занятия: закрепление навыков речи детей с движением; развитие музыкальных способностей детей в процессе слушания музыки, пения, игры; развитие навыков коммуникации; развитие навыков самоорганизации и контроля; развитие произвольного внимания, концентрации и переключаемости внимания.
Конспект занятия предназначен для детей 4-5 лет, может использоваться воспитателями ДОУ и педагогами дополнительного образования. Дети знакомятся с представлениями о числе и цифре 7, закрепляют счёт до 7, учатся соотносить количество предметов с цифрой.
Вашему вниманию представлено интегрированное занятие по рисованию и театрализованной деятельности в старшей специализированной группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, которое позволяет приобщать детей к театрализованной деятельности; с помощью штриховки - подготовить руку ребенка к письму; формировать бережное отношение к книге.
Цель: Развивать интерес к познанию окружающего мира. Закреплять представления о богатстве рукотворного мира. Подводить детей к сознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы, а элементов, которых нет в природе, человек придумал сам. Дать понятия, что транспорт бывает: «наземный», «воздушный», «водный». Закрепить знания об известных видах транспорта, и о частях автомобиля и их функциях.
Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете, в счете в пределах 10, в счете двойками. Учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько?, на котором месте по счету? Развивать комбинаторные способности, умение обобщать и сравнивать, развивать воображение, логическое мышление, сообразительность. Закреплять умение пользоваться знаками (> и <), продолжать решать логические задачи на установление закономерностей, закреплять воссоздание силуэта по точкам.
Данное занятие является не только как итоговое мероприятие на закрепление содержания знакомых произведений, но и способствует нравственному воспитанию и приобщению детей к книжной культуре.
Цели и задачи: • развивать и совершенствовать память физических действий, воображение, пластику движений; • обогащать знания детей о шумовых инструментах; • Формировать у детей стремление к активному участию в совместном коллективном музицировании на основе радостных ощущении и впечатлений. • Развивать навык коммуникации.
Серия игр и игровых упражнений с применением ТРИЗ-технологии для детей старшего дошкольного возраста. Конспект«Путешествие в Страну Сказок» непосредственная образовательная деятельность с использованием приемов ТРИЗ – технологии
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.