Приятности сегодня
|
|
Эльва | Дата: Четверг, 06.08.2009, 17:11 | Сообщение # 76 |
Статус: Меня нет
| У меня тоже сегодня малюсенькая приятность - сегодня холодно и я одену на прогулку малышу тепленький пушистенький мяконький костюмчик. Уж никак не могла дождаться
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Nadiфа | Дата: Четверг, 06.08.2009, 17:15 | Сообщение # 77 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
| Quote (Эльва) Ой, ну сколько у тебя сегодня приятностей!!! Молодчинка! Сама удивляюсь! Прям день такой приятный, несмотря на то, что целый день у нас идет дождь.
|
|
| |
Nadiфа | Дата: Четверг, 06.08.2009, 17:18 | Сообщение # 78 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
| Quote (Эльва) я одену на прогулку малышу тепленький пушистенький мяконький костюмчик А я так же не могла дождаться, когда одену весенний костюм Костюне, когда тот еще был ему большой. Всегда с нетерпением ждешь, когда можно одеть что-нибудь новенькое.
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 08.08.2009, 18:16 | Сообщение # 79 |
| Nadiфа, верно. Весной радуешься, когда ребенка раздеваешь (в смысле мало одежды когда приходится одевать), а я тут обрадовалась новому костюмчику. Теперь пока двоих детей на прогулку соберу, целая вечность проходит. А дальше ведь зима!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
мремьянна | Дата: Четверг, 20.08.2009, 15:04 | Сообщение # 80 |
Мои детки: ярослав 24.09.2007
| ходили за грибочками. приятность такая - Славик нашел семейку рыжиков, 6 штучек там было. он просто видел, какие мы с мужем берем грибочки, наблюдал долго, а потом подтащил меня и показал. я честно говоря не ожидала от него. вот... маленькая, но приятность
|
|
| |