Почемучки
|
|
Весна | Дата: Четверг, 24.07.2008, 23:10 | Сообщение # 136 |
Статус: Меня нет
| Quote (Эльва) Как бы Вы назвали дочку? Полина А вы?
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 24.07.2008, 23:40 | Сообщение # 137 |
| Ангелинка, наверное... А вообще хотела бы Алина, но на это имя мне табу... А мальчика?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Даша | Дата: Пятница, 25.07.2008, 08:25 | Сообщение # 138 |
| а мальчика я хотела бы назвать Максимка или Артемка любите грозу?
|
|
| |
Кисуня | Дата: Пятница, 25.07.2008, 13:19 | Сообщение # 139 |
| Люблю... Когда нахожусь в тепле и смотрю на нее из-за стекла Почему дни несутся со скоростью света?
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 25.07.2008, 14:39 | Сообщение # 140 |
| Такое бывает, когда близится разлука с любимым человеком. Кажется, что это произойдет очень скоро. Что вы предпочитаете пить при встрече с друзьями?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Кисуня | Дата: Пятница, 25.07.2008, 15:00 | Сообщение # 141 |
| Ответ далек от юмористического Чай я предпочитаю. Вот только с друзьями пить его редко приходится:friends: Кто придумывает дни рождения городам?
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 25.07.2008, 15:17 | Сообщение # 142 |
| Quote (Кисуня) Ответ далек от юмористического Мой ответ? конечно, нет юмора. то человека в армию проводишь, то в командировку. А дни к этой дате, дате разлуки, всегда быстро стремятся.... Quote (Кисуня) Кто придумывает дни рождения городам? А разве их придумывают? Вот было село и вот его решили переименовать в город. Это будет его дата рождения. Где живет дикобраз?
|
|
| |
Кисуня | Дата: Пятница, 25.07.2008, 15:21 | Сообщение # 143 |