Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 62
Гостей: 61
Пользователей: 1
Svetozarskaia


Главная » 2013 » Июль » 25 » КОНСПЕКТ занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами физической культуры с детьми I младшей группы
КОНСПЕКТ занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами физической культуры с детьми I младшей группы
25.07.2013 15:59
МКДОУ БГО ЦРР - детский сад №19
Подготовила: Андреева М.И.

Тема: «Прогулка с солнышком»

Задачи:
- Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток;
- Различать понятия «один», «много»;
- Закрепить знание основных цветов;
- Формировать интерес к художественной литературе;
- Развивать диалоговую форму речи;
- Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обога-щать двигательный опыт;
- Обеспечить взаимосвязь рисования нетрадиционным приемом «рисунок тычком» с другими образовательными областями с целью обогащения впечатлений детей;
- Воспитывать аккуратность при работе с гуашью и «тычком»;
- Воспитывать желание сохранять психическое здоровье, дружеские взаимоотношения с детьми, умение работать в коллективе.

Образовательные области: «Познание» (формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора), «Здоровье», «Социализация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура».

Материал: музыка разного характера, слайды, мячи разного размера, кубики, рисунки с изображением дерева на каждого ребенка, белая гуашь, ватные палочки или «тычки», мультимедийная система.

Организация непосредственно образовательной деятельности:

1.Игровая ситуация:

Звучит музыка (Григ «Утро. Восход солнца»)

Воспитатель обращает внимание детей на домик (с эмблемой солнца).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь стоит чей-то дом. Как вы думаете, кто в нем живет?

Дети: Это домик Солнца.

Воспитатель: А как ласково мы можем назвать солнце?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же сейчас делает солнце?
Дети, когда все спят: люди, звери и даже солнышко?

Дети: Ночью.

Воспитатель: Да, это время суток называется ночь. А за ночью приходит утро: все просыпаются, умываются, собираются на работу и в садик. Нам надо разбудить солнышко, чтобы оно обогрело Землю, ведь уже наступило утро.

2. Психогимнастика.

Воспитатель: Давайте представим, как просыпается Солнышко.

Под спокойную мелодию проводится психогимнастика «Солнышко встает».

- Услышало солнышко стук, открыло глаза, а на улице темно. Не хочется вставать. Солнышко зевнуло и снова закрыло глаза. Но время не ждет! Надо будить землю. Солнышко потянулось, встало с кровати и стало умываться:
«Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки розовели...»
Умылось наше солнышко. Взяло расческу и привело свои золотистые волосы - лучики в порядок, и они ярко засияли. Солнышко расправило свое платьице и вышло на небо. Вдохнуло свежий воздух и улыбнулось всем.
Дети имитируют движения согласно тексту.

3. Беседа с элементами практической деятельности «Укроем снегом дерево».

Воспитатель: Молодцы! Разбудили Солнышко! Солнышко проснулось, стало светить ярко, пригревать землю.

Воспитатель: Посмотрите, что это такое?

Дети: Елочка.

Воспитатель: Сколько здесь елочек?

Дети: Одна.

Воспитатель: А сколько веток на дереве?

Дети: Много.

Воспитатель: Мне, кажется, холодно нашей елочке. Давайте её укроем снежком.

Воспитатель предлагает детям нарисовать нетрадиционным приемом –
«тычком»- снежок на ветках дерева.
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок,
На березку и сосну,
Как же им тепло в снегу.

Воспитатель: Посмотрите, как красивы заснеженные деревья, и им тепло под снегом, как под одеялом.
Радуется солнышко, что мы спасли деревья.

4. Подвижная игра «Принеси мне мячик…»

Воспитатель: А пока на улице еще холодно, и солнышко не совсем обогрело землю, давайте с вами поиграем (показываю мячи).
На что похож мяч? Какой он формы? Что он умеет делать? Почему он катится?
А это что такое? (показывает кубики) А кубик умеет кататься? Почему?
Рассыпались мячи и кубики.

( звучит детская песенка гр. «Талисман»)
• «Принесите мне, пожалуйста, по одному маленькому мячу».
• «Принесите мне много кубиков».
• «А теперь соберите в одну корзину все красные мячи, в другую - все желтые, а в третью - синие мячи».

Воспитатель: Молодцы, дети, вы сегодня очень хорошо занимались, и солнышко приглашает вас с собой на прогулку. Мы ведь всегда днем гуляем.
Просмотров: 2401 | Добавила tomati0  в свой дневник | Рейтинг: 0.0/0 |

0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.