Головоломки и ребусы предназначены для детей старшего дошкольного возраста. Презентация позволяет выполнять задания с использованием ИКТ, что очень интересно современным детям. Красочные картинки и игровая форма заданий помогают ребятам быстрее и лучше усвоить материал образовательной программы.
Ребусы закрепляют знания детей среднего и старшего дошкольного возраста о наземных, водных и воздушных видах транспорта. Прекрасно подойдут как дополнение к занятию о видах транспорта.
Разгадывая ребусы, ребенок усвоит, что животные - это звери и рыбы, птицы и насекомые, "увидит" многообразие животного мира. Попутно развиваются сообразительность, логическое мышление, умение ориентироваться в буквах слова.
Ребус – вид головоломки с использованием фигур, предметов, букв и цифр. Такие головоломки тренируют у детей сообразительность, внимание, учат нестандартно воспринимать нарисованные предметы. Деткам, которые не умеющие читать предлагаю ребусы в картинках.
Ребус – это один из видов словесных игр. Это загадка, в которой искомое слово или фраза изображены в виде рисунков предметов, букв, знаков.
Представленные ребусы можно использовать на уроках физической культуры при изучении теории. Данный материал поможет расширить знания учащихся о спорте.
Педагог: Жданова Светлана Евгеньевна |
Добавил: sveta | Всё для школы |
Просмотров: 29438 |
Загрузок: 2185 |
Дата: 23.08.2014
| Комментарии (0)
Представленные ребусы можно использовать на уроках биологии для углубления и расширения знаний учащихся о многообразии птиц, их особенностях, о внутреннем и внешнем строении. Можно применять при проведении предметной декады по биологии, а также во внеклассной работе. Ребусы можно использовать на любом этапе урока (мотивация, активизация, на уроках любого типа и любой формы организации учебного процесса).
Педагог: Дьячкова Наталья Анатольевна |
Добавил: dya4ckova | Всё для школы |
Просмотров: 12997 |
Загрузок: 1276 |
Дата: 17.08.2014
| Комментарии (0)
В ребусах зашифрованы названия ягод, не часто встречающихся в повседневной жизни. Проверить себя можно по картинкам-подсказкам, которые не содержат названий, что развивает память, мышление.
Данные ребусы помогут ребёнку закрепить названия музыкальных инструментов дошкольного оркестра. Их можно использовать при организации самостоятельной музыкальной деятельности детей, например, дети не глядя вытягивают любой ребус, разгадывают его и согласно ответу берут музыкальный инструмент для дальнейшего музицирования.
Таким образом, мы решим сразу несколько педагогических задач и обыграем организационный момент, избежав детских ссор и обид при распределении инструментов.
Комплекс ребусов составлен для учеников 3 класса, обучающихся по УМК Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Дж. Дули SPOTLIGHT. Каждое задание составлено на базе лексики и картинок определенного Модуля учебника. Данные задания можно использовать на уроке в качестве повторения, или как домашнее задание
Данные ребусы можно дать детям на первых занятиях, когда дети пришли в кружок по бисероплетению первый раз. В них загаданы виды бисера, из которого они будут делать свои работы. Ещё в одном ребусе загадан вид декоративно-прикладного творчества, которым они будут заниматься в кружке.
Педагог: Лаврентьева Светлана Николаевна |
Добавил: cacamoka | Всё для школы |
Просмотров: 3089 |
Загрузок: 585 |
Дата: 10.07.2014
| Комментарии (0)
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.