|
На сайте всего: 10 Гостей: 9 Пользователей: 1 Lazareva |
|
Петухова Татьяна
/условие игры убирать свой пальчик только на слове АЙ! /
Девочки и мальчики,
подставляем пальчики!
/дети ставят свой пальчик под ладошку воспитателя/ |
|
Петухова Татьяна
ВОСПИТАТЕЛЬ: С добрым утром, детвора,
Поиграть уже пора.вы со мной согласны?
Дети- Да!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Поиграем "Кот и мышки"
вы согласны, шалунишки?
Дети- Да! |
|
Титова Оксана
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) |
|
Саламатина Алла Анатольевна
Эта пальчиковая гимнастика развивает не только пальчики и память, но и знакомит детей с молочными продуктами. |
|
Саламатина Алла
Физкультминутка по сказке "Три медведя" Помогает развивать общую моторику, координацию движений, мимическую мускулатуру, воображение, речь и память ребенка. |
|
Известно: чем выше двигательная
активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. Известно
также, что формирование движений происходит при участи речи. Она
является одним из основных компонентов двигательно-пространственных
упражнений. Ритм речи, прежде всего стихов, поговорок, пословиц,
способствует совершенствованию динамической координации, общей и мелкой
моторики, облегчает процесс запоминания. |
|
Приплыли тучи дождевые Лей дождик - лей! (руки вытянуты, ладоши вниз) Дождинки пляшут, (потрясти руками, потопать ногами) Как живые, |
|
Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. |
|
Мы топаем ногами, Топ-топ-топ! Мы хлопаем руками, Хлоп-хлоп-хлоп! Качаем головой, И вертим головой. |
|
|
|
|