ВОСПИТАТЕЛЬ: С добрым утром, детвора,
Поиграть уже пора.вы со мной согласны?
Дети- Да!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Поиграем "Кот и мышки"
вы согласны, шалунишки?
Дети- Да!
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Физкультминутка по сказке "Три медведя" Помогает развивать общую моторику, координацию движений, мимическую мускулатуру, воображение, речь и память ребенка.
Известно: чем выше двигательная
активность ребенка, тем интенсивней развивается его речь. Известно
также, что формирование движений происходит при участи речи. Она
является одним из основных компонентов двигательно-пространственных
упражнений. Ритм речи, прежде всего стихов, поговорок, пословиц,
способствует совершенствованию динамической координации, общей и мелкой
моторики, облегчает процесс запоминания.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.