Главная » 2012»Апрель»8 » Развлечение в средней группе"Я прививки не боюсь!"
Развлечение в средней группе"Я прививки не боюсь!"
08.04.2012 14:12
Конспект развлечения в средней группе « Я прививки не боюсь»
Звучит музыка, заходят дети, садятся на места. Воспитатель : Приветствуем всех, кто время нашел И к нам на праздник здоровья пришел. Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь И набираем, естественно вес! Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны! А с ними порядок, уют, чистота, Эстетика. В общем, сама красота! Здоровье свое бережем с малых лет Оно нас избавит от болей и бед!: Дорогие ребята и взрослые! Здравствуйте! Мы желаем вам здоровья. Это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым. Ведь, как говорили древние греки: «В здоровом теле - здоровый дух!». Наши ребята это хорошо знают. Реб.1: Чтоб здоровым, сильным быть Со спортом мы должны дружить. Реб.2: Чтоб здоровой, сильной быть, Обруч я должна крутить. Реб.3: Я гимнастом стать хочу самым настоящим. И на турнике крутиться я считаю счастьем! Воспитатель: Ребята, задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых верных друзей, которые помогают человеку быть здоровым. И я предлагаю вам познакомиться с ними поближе. За морями, за горами есть волшебная страна Страною здоровья зовётся она. Ребята, я приглашаю вас в путешествие в волшебную страну здоровья. Итак, в путь! Звучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда.
Воспитатель Первая станция – «СПОРТИВНАЯ». А встречает нас верная подружка здоровья – утренняя гимнастика. : После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, зарядка, регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.
Дети выстраиваются на упражнение с флажками Реб.4: Кто с зарядкой дружит смело, Кто с утра прогонит лень, Будет смелым и умелым, И весёлым целый день.
Реб.5: Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и болезни Спасает нас она.
Реб.6: Чтобы нам не заболеть и не простужаться Мы зарядкою всегда будем заниматься.
УПРАЖНЕНИЕ С утренней зарядки Воспитатель: А нам пора отправляться на следующую станцию. Наша вторая станция называется «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА» Реб.7: По утрам и вечерам Открываю в ванной кран. Я воды не пожалею, Уши вымою и шею. Пусть течёт водица – Я хочу умыться!
Воспитатель: А что необходимо делать ежедневно, чтобы сберечь здоровье? Ответы детей: Следить за чистотой тела, мыть с мылом руки, чистить зубы, стричь ногти, убирать и проветривать свою комнату, мыть посуду….. Правильно, ведь недаром говорится «Чистота залог здоровья!»: А еще для сохранения здоровья очень важным является закаливание. Закаливающие процедуры могут быть разными: умывание холодной водой, полоскание горла, обтирание тела махровой рукавичкой, смоченной в соленой воде, контрастный душ. Но у закаливания есть 2 важных правила: постепенность и постоянство!
Реб.8 Солнце, воздух и вода Наши лучшие друзья! Мы болезней не боимся, Закаляемся всегда!
Выбегает взрослый, одетый в костюм Микроба
Микроб: Я злой, прожорливый микроб! Всё ем,что попадает в рот! Люблю, где влажно и темно, Я с пылью, грязью заодно. Всем ребятам – молодцам, Всем отцам и матерям Я совет хороший дам: Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо. Это глупое занятье Не приводит ни к чему. Вновь запачкаются руки, Шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, Время попусту терять? Стричься тоже бесполезно, Никакого смысла нет. К старости сама собою Облысеет голова. Мои друзья – вредные микробы вмиг разлетятся и вас заразят. Высыпает шарики на пол.:
Воспитатель Подожди, микроб, наши дети не грязнули, у нас есть верное средство, которое помогает прогнать микробов. Входят дети в шапочках ВОДА и МЫЛО, хором говорят: « От простой воды и мыла У микробов тает сила».
Дети делятся на две команды и собирают шарики. Микроб убегает.: Воспитатель. С водой и мылом нужно дружить. Вода – доктор. Без неё не может жить человек.: А мы продолжаем наше путешествие И следующая станция - «ВИТАМИННАЯ». И здесь нас уже встречают наши друзья витамины. Входят 4 ребенка с табличками. Дети хором говорят: Ешьте, дети, витамины Витамины всем необходимы.
Морковь: (поднимает табличку с буквой «А) Пей всегда морковный сок, и грызи морковку, Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким Чтобы были вы красивы, Чтобы были вы не плаксивы. Лук: («Б»): Уродился нынче лук, кругл на редкость и упруг. Лук полезен для здоровья, Лук – он от семи недуг. Чтоб в руках любое дело Дружно спорилось, кипело.
Картофель: («С»): Про картофель знают мало, У меня ж такая слава: Я сниму любые спазмы. Чтобы громче пели песни, Жить чтоб было интересней!
Молоко: («D»): Пить люблю я молоко, в нём и сила, и тепло. Молоко всем помогает, зубы, дёсна укрепляет Ешьте кашу, молоко Будет на душе легко.
Кефир: А я люблю кефир. Полезные микробы в нём живут, Болеть не дают, всем здоровье берегут.
Йогурт: Йогурт – праздничная смесь, Лучше йогурт нежный съесть. Лакомство из молока и фруктов Аппетитно, сладко, вкусно.
Воспитатель: Все эти и многие другие витамины находятся в продуктах, которые мы употребляем в пищу.: А знаете ли вы, что не все продукты, которые мы употребляем в пищу полезны? Есть такие продукты. Назовите их, если знаете. (ответы детей: чипсы, газированная вода, сухарики, копчёная колбаса, леденцы, пирожные…) Молодцы. Все запомнили? Давайте проверим. Мы сейчас пошлем в магазин за полезными продуктами 2 команды. И посмотрим, как они справятся с заданием.
ИГРА «ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ»
Воспитатель: Ну что ж, наше путешествие продолжается. Поехали! И мы с вами прибыли на станцию «ПРИВИВКА»: Ребята, иногда люди заболевают, заражаясь друг от друга, а иногда просто потому, что ели немытые овощи или фрукты. Иногда болезнь поражает многих людей, и никто не знает, в чём её причина. Как инфекция передаётся от человека к человеку? И как уберечься от инфекции? (ответы детей) - не пить сырую воду, а только кипячёную; -не есть немытые фрукты и овощи; -чаще мыть руки с мылом. Правильно, а еще от многих инфекционных заболеваний лучше всего защищают прививки.
Появляется Прививка (взрослый) Прививка: Вы про меня? А вот и я! Привет вам всем, мои друзья! Прививка – это введение в организм препарата, который способствует тому, чтобы у ребёнка вырабатывался иммунитет против заболевания. Прививок бояться не надо, они приносят только пользу. Я к вам прямо из школы. Послушайте, что произошло в первом классе: На прививку, первый класс! Лично я при виде шприца Вы слыхали? Это нас!…. Улыбаюсь и шучу. Я прививки не боюсь, На прививку, первый класс! Если надо – уколюсь. Вы слыхали? Это нас!.... Ну, подумаешь укол, Почему я встал у стенки? Укололи, и пошёл! У меня…… дрожат коленки…… Это только трус боится На укол идти к врачу.
ВоспитательЧего испугался наш герой? (уколов) Прививка: А меня не надо бояться, со мной надо дружить. Я вам расскажу историю, которая недавно произошла в одном лесу.
Инсценирование сказки про бегемота, который боялся Прививок.
Воспитатель: Ну что ж, ребята , мы с вами выяснили, что бояться прививок не надо. Будем дружить с прививкой? дети: - да! А для того, чтобы всегда оставаться бодрым и весёлым нужно хорошее настроение. А поможет нам в этом песня. ПЕСНЯ
ВоспитательСегодня прощаться настала пора, К прививкам готова теперь детвора! И пусть пролетают над нами года- Крепки и здоровы мы будем всегда! Врачей не боимся, их любим теперь, Откроем с любовью мы доктору дверь. Прогоним болезни и страх со двора, И громко прививкам мы крикнем: «Ура!» Звучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда и уходят.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.