Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 25
Гостей: 24
Пользователей: 1
Мария40


Главная » Дошкольное образование » Физическая культура

Проект "Олимпийская неделя" для детей средней и старшей групп

Скачать (30.5 Kb) 29.11.2012, 15:33
Горбунова Н.С.; Ширинкина В.И.
воспитатели первой квалификационной категории МАДОУ детский сад№13 г. Нытва Пермский край
Горбунова Надежда Сергеевна, Ширинкина Валентина Ивановна
Воспитатели первой квалификационной категории                      
МАДОУ детский сад №13 
Проект «Олимпийская неделя»

Участники: дети средней и старшей групп
Тип: педагогический
Масштаб: 1 неделя
Актуальность: Одна из задач в летний период: обеспечить максимальное пребывание детей на воздухе с достаточной двигательной активностью и обогащением новыми умениями и навыками. Интересной формой работы по организации физкультурно-оздоровительной работы является проведение Олимпиады.
Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени, которые любопытны детям. Об этом мы убедились, задавая вопрос, что дети смотрят по телевизору вместе с родителями. Продолжая беседу на тему спорта, поговорили о том, что спортсмены очень сильные, ловкие. В средней группе Тимофей Н. заявил, что и он тоже смог бы выступить. Развивая данную тему, пришли к выводу, что можно тоже провести Олимпиаду. Осталось решить, кто будет соперником, как в настоящих состязаниях. Большинством голосов решили пригласить детей старшей группы. Соседи откликнулись на это активно. Таким образом, дети двух групп, энергично стали готовиться к соревнованиям.
А нашей целью проекта стало - повышение интереса детей к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи: Активизировать познавательные процессы: расширить кругозор детей через обсуждение и участие спортивного мероприятия.
Вызвать желание у всех детей участвовать в соревнованиях.
Формировать волевые качества: выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Ожидаемый результат: Дети проявляют интерес, задают вопросы об олимпиаде, спортсменах. Выполняют правила соревнований. Знают о некоторых олимпийских видах спорта, атрибутах.
Реализация проекта.
Подготовительный этап
О.О. познание. Задачи: Уточнить представление детей об олимпиаде, где она проходила. Расширить представление детей об олимпийских атрибутах, видах спорта.
Формы: Беседы о спортсменах, о просмотренных передачах, посвященных олимпиаде.
Использование ИКТ для знакомства с олимпийскими видами спорта: просмотр фотографий выступлений, награждений спортсменов.
О.О. коммуникация. Задачи: Развивать связную речь: дать возможность детям рассказать о том, что они видели.
Форма работы: Рассказы детей.
Основной этап.
О.О. коммуникация. Задача: Продолжать работу над образованием сложных слов (теннисист, волейболист и т.д.)
Игра «продолжи предложение…»
О.О. Художественное творчество. Задача: Закреплять умение детей рисовать человека в движении. Форма работы: Рисование карандашами.
О.О. Физическое развитие. Задача: Развивать быстроту, ловкость, силу, точность.
Занятия физкультурой, спортивные игры (футбол, баскетбол).
О.О. социализация. Задача: Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Формы работы: эстафеты, игровые упражнения.
Задача: развитие сотрудничества: выслушивать товарищей, соглашаться с большинством. Совместное придумывание названия команды и девиза.
О.О. безопасность. Задачи: Учить детей бегать колонной, друг за другом, не обгоняя.
Учить ориентироваться на свое состояние.
Формы работы: Занятия утренней гимнастикой, физкультурой. Упражнения на восстановление дыхания, смену деятельности.
Презентация. Проведение развлечения «малая олимпиада».
Задачи: накопление и обогащение двигательного опыта детей. Вызывать у детей положительные эмоции при участии в соревновании.
Результат: расширился словарный запас: дети называют до 10 олимпийских видов спорта, пытаются назвать самих призеров. В физическом развитии произошло обогащение новыми умениями: стали соблюдать правила – передавать и принимать эстафету, при занятии физкультурой бегают друг за другом, ориентируясь на впередистоящего.
В перспективе рассчитываем провести и малые зимние олимпийские игры.


Категория: Физическая культура | Добавил: NadegdaG
Просмотров: 12197 | Загрузок: 1260 | | Рейтинг: 5.0/2 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.