Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 19
Гостей: 18
Пользователей: 1
Мария40


Главная » Дошкольное образование » Математика, счет

Развлечение "В гостях у Кузи" для детей подготовительной группы

29.04.2013, 16:47
Лунина Лилия Васильевна
воспитатель МБДОУДС№7
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ
ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ
ГРУППЫ ПО
ФОРМИРОВАНИЮ
ЭЛЕМЕНТАРНЫХ
МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

«В ГОСТЯХ У КУЗИ»

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА
ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКОГО САДА №7
СТ. БЕРЕЗАНСКОЙ ВЫСЕЛКОВСКОГО РАЙОНА
ЛУНИНА Л. В.

Программное содержание: Продолжать учить детей ориентироваться на плоскости; учить видеть зрительно отсутствующие детали и подбирать необходимые части; упражнять в счёте до 20; учить рисовать по словесному образцу; учить изображать очерёдность действия цифровыми значениями; развивать мышление, сообразительность.

Материалы и оборудование: предметы посуды, карточки с изображением вазы, разбитой на части, карандаши зелёного и жёлтого цветов, простой карандаш, листы бумаги размером А4, карточки с изображением яблока.

Ход:

Ведущая: В маленькой деревеньке над небольшой речкой, в избе под печкой жили-были маленькие глупые домовята, и среди них был Кузя.

Появляется Кузя: Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам расскажу историю, которая со мной приключилась.
Однажды мы, домовята, остались дома одни. Вылезли из-под печки, хозяйничаем в избе: посуду расставляем так, как нам хочется, едим, что пожелаем. Хозяйничали, хозяйничали, вдруг слышим: кто-то возмущенно говорит:
(появляется тарелка)
- Натворили домовята в нашем доме беспорядок.
Помогите мне, ребята. Для вас центром буду я,
Место справа дам ножу, рядом ложку положу,
Вилку положу я слева, чтоб зубцами вверх смотрела.
Вы согласны мне помочь?

Дети помогают расставить посуду правильно, как советует «тарелка».

Тарелка: Вот спасибо вам, ребята!

Кузя: Вдруг увидели мы вазу,
И разбилась она сразу.
Помогите нам найти
2 осколка с десяти.

Ведущая даёт детям карточки, на одной из которых нарисована целая ваза, разбитая на 10 частей, а на другой карточке отсутствуют 2 её части.
Дети выполняют задание. Домовёнок благодарит детей.

Ведущая: Вдруг Кузя увидел, что с потолка падает уголёк, хорошенький, красненький. Он знал, что любоваться угольком нельзя.

Кузя: Да, я знал, что на уголек надо наступить туфелькой, 20 раз топнуть, 20 раз повернуться - и никакой беды не будет, но я растерялся и в этот момент подумал о вас.

Ведущий: Помогите, ребята, Кузе.

Дети выполняют задание и считают до 20

Кузя благодарит детей

Ведущий: Затем Кузя выскочил из дома и увидел автомобиль, который катил по дороге. Дорога вилась и петляла. Представьте себе эту дорогу и нарисуйте её во весь лист, Пока Кузя будет вам подсказывать.
Кузя: Я подошел к дороге и спросил её, почему она не идёт прямо? И она ответила: « Не могу!» И рассказала мне историю, как её строили. Пока я буду рассказывать, вы рисуйте эту дорогу. Пришли рабочие и стали строить дорогу. Сначала дорога была прямая, потом на ее пути попалась корова. Они её будили, но разбудить не смогли. Затем на их пути встретилось дерево, и его пришлось обогнуть. Затем дорожникам захотелось мороженого, и они провели дорогу к магазину. Так на дороге появилась петля. Пришлось дорогу строить назад, но они наткнулись на наседку с цыплятами, пришлось и их обогнуть, а затем встретили кошку, которая не хотела уходить с дороги, дорога снова изогнулась, и, наконец, дорога снова привела к домику, где мы жили. Он находился среди деревьев, когда я пробежал по этой дороге. То не сразу его заметил. Вы поможете мне его найти?

Даёт детям карточки, на которых треугольники нужно раскрасить в зелёный цвет, а квадраты - в жёлтый.

Дети выполняют задание.

Домовёнок: Когда я вернулся домой, то на столе лежало яблоко, которое принёс хозяин дома, я его начал есть. (на карточке изображено яблоко трёх видов: целое, отсутствует небольшой кусочек, затем яблоко стало еще меньше). Покажите очередность, как менялось яблоко.

Дети выполняют задание.

Кузя: А теперь давайте споём песню, в которых есть значения 2 и 4.

Дети и Кузя поют песню. Кузя прощается с детьми.


Категория: Математика, счет | Добавил: lilija
Просмотров: 7374 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 5.0/1 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.