Отдыхаем всей семьёй
Курсы косметолога - востребованная профессия
Зонты Doppler: идеальный выбор для защиты от погоды
Как научиться играть в большой теннис

На сайте всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Математика, счет

Развлечение "В гостях у Кузи" для детей подготовительной группы

29.04.2013, 16:47
Лунина Лилия Васильевна
воспитатель МБДОУДС№7
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ
ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ
ГРУППЫ ПО
ФОРМИРОВАНИЮ
ЭЛЕМЕНТАРНЫХ
МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

«В ГОСТЯХ У КУЗИ»

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА
ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКОГО САДА №7
СТ. БЕРЕЗАНСКОЙ ВЫСЕЛКОВСКОГО РАЙОНА
ЛУНИНА Л. В.

Программное содержание: Продолжать учить детей ориентироваться на плоскости; учить видеть зрительно отсутствующие детали и подбирать необходимые части; упражнять в счёте до 20; учить рисовать по словесному образцу; учить изображать очерёдность действия цифровыми значениями; развивать мышление, сообразительность.

Материалы и оборудование: предметы посуды, карточки с изображением вазы, разбитой на части, карандаши зелёного и жёлтого цветов, простой карандаш, листы бумаги размером А4, карточки с изображением яблока.

Ход:

Ведущая: В маленькой деревеньке над небольшой речкой, в избе под печкой жили-были маленькие глупые домовята, и среди них был Кузя.

Появляется Кузя: Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам расскажу историю, которая со мной приключилась.
Однажды мы, домовята, остались дома одни. Вылезли из-под печки, хозяйничаем в избе: посуду расставляем так, как нам хочется, едим, что пожелаем. Хозяйничали, хозяйничали, вдруг слышим: кто-то возмущенно говорит:
(появляется тарелка)
- Натворили домовята в нашем доме беспорядок.
Помогите мне, ребята. Для вас центром буду я,
Место справа дам ножу, рядом ложку положу,
Вилку положу я слева, чтоб зубцами вверх смотрела.
Вы согласны мне помочь?

Дети помогают расставить посуду правильно, как советует «тарелка».

Тарелка: Вот спасибо вам, ребята!

Кузя: Вдруг увидели мы вазу,
И разбилась она сразу.
Помогите нам найти
2 осколка с десяти.

Ведущая даёт детям карточки, на одной из которых нарисована целая ваза, разбитая на 10 частей, а на другой карточке отсутствуют 2 её части.
Дети выполняют задание. Домовёнок благодарит детей.

Ведущая: Вдруг Кузя увидел, что с потолка падает уголёк, хорошенький, красненький. Он знал, что любоваться угольком нельзя.

Кузя: Да, я знал, что на уголек надо наступить туфелькой, 20 раз топнуть, 20 раз повернуться - и никакой беды не будет, но я растерялся и в этот момент подумал о вас.

Ведущий: Помогите, ребята, Кузе.

Дети выполняют задание и считают до 20

Кузя благодарит детей

Ведущий: Затем Кузя выскочил из дома и увидел автомобиль, который катил по дороге. Дорога вилась и петляла. Представьте себе эту дорогу и нарисуйте её во весь лист, Пока Кузя будет вам подсказывать.
Кузя: Я подошел к дороге и спросил её, почему она не идёт прямо? И она ответила: « Не могу!» И рассказала мне историю, как её строили. Пока я буду рассказывать, вы рисуйте эту дорогу. Пришли рабочие и стали строить дорогу. Сначала дорога была прямая, потом на ее пути попалась корова. Они её будили, но разбудить не смогли. Затем на их пути встретилось дерево, и его пришлось обогнуть. Затем дорожникам захотелось мороженого, и они провели дорогу к магазину. Так на дороге появилась петля. Пришлось дорогу строить назад, но они наткнулись на наседку с цыплятами, пришлось и их обогнуть, а затем встретили кошку, которая не хотела уходить с дороги, дорога снова изогнулась, и, наконец, дорога снова привела к домику, где мы жили. Он находился среди деревьев, когда я пробежал по этой дороге. То не сразу его заметил. Вы поможете мне его найти?

Даёт детям карточки, на которых треугольники нужно раскрасить в зелёный цвет, а квадраты - в жёлтый.

Дети выполняют задание.

Домовёнок: Когда я вернулся домой, то на столе лежало яблоко, которое принёс хозяин дома, я его начал есть. (на карточке изображено яблоко трёх видов: целое, отсутствует небольшой кусочек, затем яблоко стало еще меньше). Покажите очередность, как менялось яблоко.

Дети выполняют задание.

Кузя: А теперь давайте споём песню, в которых есть значения 2 и 4.

Дети и Кузя поют песню. Кузя прощается с детьми.


Категория: Математика, счет | Добавил: lilija
Просмотров: 7348 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 5.0/1 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



IX Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
X Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
V Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XI Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
X Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 20.04.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.