Сценарий праздника
«1 июня — День защиты детей» (4-5 лет)
1. Выход смешинки - Музыка 1
Выходит смешинка.
Смешинка:
Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Сегодня мы отмечаем День защиты детей. Ура! (аплодисменты).
И сегодня я предлагаю отправиться в путешествие в разные страны детства, там можно будет веселиться, дарить радость, улыбки, и конечно же будут и сюрпризы для ВАС! Ой, к нам кто-то спешит.
Звучит музыка, появляется клоун
совсем забыл, меня зовут – Тимошка, а как Вас зовут? Давайте вы все хором крикнете свое имя на 1,2,3 ….и так.
Смешинка:
Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», А всех девочек «Сю-сю-сю!» ,правильно я расслышал? Нет. так давайте, еще раз, чтобы все - все услышали как Вас зовут! (кричат еще раз). Вот теперь услышала.
3. Клоун:
А теперь приготовьте все - все - все свои ладошки, и я иду с вами здороваться) Музыка 3 – 2 раза (клоун идет к детям и здоровается со всеми, давая ладошкой 5).
Молодцы, ребята, ну что, будем сегодня путешествовать по странам?
Тогда Становитесь в круг скорей!
Сейчас найдём себе друзей!
Музыка 4 – игра - «Здесь сегодня все друзья»
Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,
Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,
- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;
- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;
- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;
- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;
- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.
Отправляемся на весёлом поезде (музыка)
5. Клоун: приехали
Здесь озорные ребятишки - и девчонки, и мальчишки.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки, скачем на носочках,
И друг другу даже, язычки покажем!
Потянулись к потолку, ручки поднесём к виску.
Оттопырим ушки, хвостик на макушке.
Шире рот откроем, рожицу состроим.
Как скажу я цифру «три», с рожицами все замри!
Три! (Дети строят смешные рожицы).
Клоун: Молодцы, вот с такими веселыми рожицами мы отправимся в путешествие по странам.
Берите своих воспитателей за руки, и отправляйтесь в путешествие, и возвращайтесь поскорее с хорошим настроением и сюрпризами., встретимся с Вами здесь ровно через ___ минут)
6. фон - Музыка (любая)
Путешествие по странам:
1. «Страна бабочек» (обручи). Под музыку бегут, останавливаются и встают в обруч.
2. «Страна загадок»
Клоун: Мои загадки не простые, а клоунские. А читаю загадку и говорю отгадку, а вы меня поправляете, если отгадки неправильные.
Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый… слон! (Медведь)
В тёплой лужице своей
Громко квакал ….. воробей! (Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова! (Обезьяна)
К цветку приставишь ухо,
А в нем - старательная … муха! (Пчела).
3. «Страна музыки»
– песни, танцы.»Танец утят»
4.«Страна мыльных пузырей»
- мыльные пузыри.
5. «Страна Детства»
– рисование мелками на асфальте.
Клоун: ну что, надо проверить все ли вернулись? Девочки подымите руки, а теперь мальчики, у меня для вас игра «Лётчики»
8. Клоун: Ребята, во всех странах попутешествовали? Вам понравилось?
А хотите в моей стране побывать) Да. Тогда внимание – встанем все в паровозик – и поедем сейчас со мной, повторяя движения за мной…
Музыка -
9. Клоун: Ура! Вот мы и в моей стране! А страна моя называется – «Страна Детства». В этой стране,
Постоянно светит солнце,
Речка синяя течет,
дома - до неба прямо!
цветы, поля, луга,
а еще есть папа и мама,
это и есть страна детства моя,
в которой живете и вы, и я!
А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.
Музыка дети рисуют мелками
|