Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Взаимодействие с родителями

Сценарий родительского собрания. "Давайте поиграем, что ждёт нас в старшей группе, узнаем"

03.09.2023, 15:36
Автор: Старшая группа Тюмень
Белозëрская Ольга Михайловна
воспитатель МАДОУ №166
Дети сидят на стульчиках. Под торжественную музыку входят гости, родители.

Ведущая. Сегодня мы предлагаем нашим гостям поиграть вместе с детьми. Дети, вы помните книжку Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»? Кто может назвать героев этой сказки?
(Дети называют Незнайку, Знайку, Пилюлъкина и других.)
Дорогие гости, хотите превратиться в сказочных героев из этой книжки?
(Ответы гостей.)
1. Я предлагаю роль Знайки... (Названному гостю вручают очки, галстук и книгу.)
2. Незнайкой будет... (называет имя взрослого, Незнайке дают широкополую шляпу.)
3. Доктор Пилюлькин, получите обмундирование! (На гостя надевают белый халат, колпак, вручают стетоскоп)
4. А вы теперь Сахарин Сахариныч Сиропчик. (Дают ему бутафорское мороженое, бутылку лимонада, надевают слюнявчик.)
5. Взрослым, которым дали роли Винтика и Шпунтика, надевают кепки и дают гаечные ключи.
6. Назначенному на роль музыканта Гусли прикрепляют розовый бантик и вручают дирижёрскую палочку.
7. «Поэт Цветик» получает бутафорский цветок, ручку, бумагу. Шарф на шею.
8. Взрослому, которому доверили роль художника Тюбика, предлагают взять палитру, повязывают на шею пышный бант, и берет на голову.
Остальным гостям раздают бантики, цветочки, кепочки - это будут малыши и малышки.
Ведущая. Вначале мы предоставим слово Знайке, как самому умному.

Знайка приветствует собравшихся, открывает вручённую ему книгу и предлагает ответить на вопросы. Если дети затрудняются с ответом, вопрос адресуется взрослым.
Знайка: - очень рад видеть похорошевших взрослых и подросших детей. Поздравляю всех с переходом в старшую группу «ПАРОВОЗ». Хочу вам предложить вопросы на логику, т.е. нужно хорошенько подумать……

Вопросы Знайки
• Чем больше ковыряешь, тем больше становится - что это такое? (Дырка.)
• Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)
• Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться.)
• Какой рукой нужно размешивать чай? (Не рукой, а ложкой.)
• Чей малыш рождается с усами? (Котёнок.)
• Что может бежать, но не умеет ходить? (Ручей.)
• За чем во рту язык? (За зубами.)
• Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка.)
• У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба.)
• У кого за носом пятка? (У ботинка.)

Ведущая. В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной сферы, а логическое мышление одна из составных этой сферы. В старшей группе большое внимание уделяется знаниям о предметах и явлениях, которые ребенок не наблюдал непосредственно.
На смену Знайке приходит музыкант Гусля.
Он поможет организовать хор и оркестр и исполнить любимую песню всех коротышек.
Гусля раздаёт взрослым музыкальные инструменты: крышку от кастрюли, ложки, бокалы, банки с крупой, тазик с веником и др.

Дети исполняют «Песенку про кузнечика», муз. В. Шаинского, ел. Н. Носова. Взрослые подпевают и аккомпанируют. Гусля дирижирует.
Ведущая: способствовать развитию творческой активности детей, одна из составляющих задач музыкального воспитания. Благодаря Гусле, мы вас познакомили с одним из доступных видов музыкальной исполнительской деятельностью – игра в оркестр.

Ведущая. Поэт Цветик, как вы знаете, сочиняет стихи и очень любит подбирать к словам рифмы.Это когда слова звучат похоже: печка - свечкаБ галка - палка и тому подобное. Сейчас он и вас научит этому. Он будет читать стихи, а вы будете находить рифму.

Цветик.
Солнце по небу гуляло
И за тучу... (забежало).
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке... (темно).
Плачут зайки
На... (лужайке).
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не... (дойти).
У меня зазвонил телефон.
Кто говорит? (Слон.)
А потом позвонили зайчатки:
- Нельзя ли прислать... (перчатки)?
А потом позвонили мартышки:
- Пришлите, пожалуйста,... (книжки)
А потом позвонили цапли:
Пришлите, пожалуйста,... (капли):
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы... (разболелись)
Одеяло... (убежало),
Улетела простыня,
И подушка,
Как... (лягушка),
Ускакала... (от меня).
Да здравствует мыло душистое
И полотенце... (пушистое).
И зубной порошок,
И густой... (гребешок).
Поэт Цветик:- Дети, а кто автор этих замечательных стихов?

(Дети отвечают: Корней Иванович Чуковский. «Краденое солнце», «Телефон» и «Мойдодыр»)
Ведущая: речевое развитие в старшей группе нацелено на обогащение речи детей. О многообразии русского языка вы знаете не понаслышке: синонимы, антонимы, паронимы, относительные, притяжательные прилагательны.Хотя этих понятий детям не дается, но учить употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом, одна из главных задач в речевом развитии. Дети старшей группы должны называть уже не только название произведения, но и авторов.

А теперь мы попросим подойти поближе Сахарина Сахариныча Сиропчика. Сиропчик проведёт с вами интересную игру. Вы закрываете глаза, он даёт вам кусочек чего-то вкусного, и вы должны на вкус определить, что вы съели.
(Сиропчик даёт детям кусочки печенья, конфет, шоколада, банана и других фруктов и сладостей. Дети едят с закрытыми глазами и определяют на вкус, что съели?)

Вы столько съели сладкого! У вас, наверное, разболелись животы! Доктор Пилюлькин сейчас позаботится о вашем здоровье.

Доктор Пилюлькин «слушает стетоскопом» ребят. Даёт советы есть побольше овощей и фруктов и поменьше сладкого.

Конкурс «Окажи первую помощь»
вызывают несколько детей и столько же взрослых. По сигналу Пилюлъкина дети обматывают взрослых бинтами. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее это сделает. (Вместо бинта используется туалетная бумага.)
Ведущий: знать о полезности овощей и фруктов, основам безопасности, здоровью -будет посвящено немало занятий

Ведущая. Художник Тюбик очень любит рисовать животных. Сейчас он просит вас помочь ему нарисовать своё любимое животное. А чтобы было интереснее, мы будем это делать командой (по 6-7 человек)

Игра «Нарисуй животное»
. Они подходят по очереди к мольберту. Первый ребёнок рисует туловище, второй - голову, третий - глаза, четвёртый - уши, пятый -рот, шестой - ноги, седьмой - хвост.
Тюбик комментирует работу детей.

Ведущая. Ребята, как мы назовём это странное животное, которое у нас получилось? Дети придумывают названия. Тюбик выбирает лучшее.
Ведущий: высшей формой самостоятельности детей является творчество, наша задача – пробудить к нему интерес. Тюбик познакомил вас с одним из приемов коллективного творчества.
А что это Незнайка у нас так скромненько сидит в уголочке? Обычно он всегда заявляет: «Я тоже так могу!» Правда, не всегда у него всё получается, но он очень старается. Давайте-ка попросим Незнайку поиграть с нами в игру «И я тоже!»

Незнайка. Я расскажу вам, что я делаю в течение дня. Если вы тоже это делаете, говорите: «И я тоже!» А если не делаете, то молчите.
Я всегда просыпаюсь бодрым и энергичным.
Дети. И я тоже!
Далее - в зависимости от текста.
Незнайка. Я делаю зарядку.
Я каждое утро умываюсь и чищу зубы.
А потом зубной щёткой я чищу свои ботинки.
Потом я иду в детский сад.
А по дороге стреляю по воробьям из рогатки.
Я дружу с ребятами в группе.
Каждый день я с кем-нибудь дерусь.
На занятиях я всегда отвечаю лучше всех.
И в углу я стою больше всех.
За обедом я всегда прошу добавки.
Во время тихого часа я щекочу пятки соседям.
Когда меня забирают домой, я вырываюсь, кусаюсь и прячусь под шкаф.
Дома вечером я смотрю все мультфильмы подряд.
Я ложусь спать всегда в девять часов вечера.
Во сне я часто хожу по крыше.
Я люблю смеяться, петь и танцевать.

Ведущая. Самые скромные у нас, видимо, Винтик и Шпунтик. Сидят себе тихонечко и что-то изобретают. Ведь они прекрасные автомобилисты, хорошо водят машину. Вот сейчас мы и проверим, кто из них лучший водитель.

Аттракцион «Лучшие водители»
На полу расставляют кегли. Винтик и Шпунтик набирают себе команду, берут в руки рулевое колесо. Все участники встают паровозиком и с песней «Мы едем, едем…» «едут» вслед за Винтиком и Шпунтиком по залу, стараясь не сбить кегли. Побеждает команда, которая меньше сбила.

Ведущая. Ну вот, ребята, наше развлечение подошло к концу. За это время мы успели подружиться с нашими гостями и попросим их заглядывать к нам почаще. А сейчас давайте все вместе станцуем танец «БУГИ_ВУГИ»
С детства мы любим
Играть и смеяться,
С детства мы учимся
Добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться
И крепко дружить!


Категория: Взаимодействие с родителями | Добавил: Ольга166
Просмотров: 572 | Загрузок: 0 | | Рейтинг: 0.0/0 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.