Спортивное питание для наращивания мышечной массы: что нужно знать
Обустраиваем офис грамотно
Хочу детскую площадку. Как выбрать?
Тенденции детской моды лета 2024: что в тренде

На сайте всего: 39
Гостей: 38
Пользователей: 1
Svetozarskaia


Главная » Презентации на конкурс "Транспорт для всех" » Презентации о транспорте (дети до 17 лет включительно)

История паровоза

Скачать (1.13 Mb) 20.05.2015, 19:54
Автор: Пантелеева Варвара, 8 лет город Ачинск
Семенютина Наталья Владимировна
Здравствуйте, меня зовут Варвара Пантелеева, мне 8 лет и я учусь во втором классе. Я очень люблю читать и узнавать много нового. Здравствуйте, меня зовут Варвара Пантелеева, мне 8 лет и я учусь во втором классе. Я очень люблю читать и узнавать много нового. Сейчас о временах, когда на земле царили лязгающие и коптящие небо железные динозавры, напоминают разве что старые фотографии и памятники на вокзалах. Но именно паровозы дали миру первые рекорды скорости, мощности и грузоподъемности. Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 году военным инженером Николя-Жозе Кюньо. Он предназначался для транспортировки тяжёлых военных грузов (пушек) и представлял собой скорее паровой автомобиль. Он предназначался для транспортировки тяжёлых военных грузов (пушек) и представлял собой скорее паровой автомобиль. Это был первый паровоз с прицепленным к нему пассажирским вагоном. Правда, использовался поезд только для развлечения публики. В последующие годы многие инженеры пытались создавать паровозы, но самым удачливым из них оказался Джордж Стефенсон. В 1812—1829 гг он не только предложил несколько удачных конструкций паровозов, но и сумел убедить шахтовладельцев построить первую железную дорогу из Дарлингтона к Стоктону способную выдержать паровоз. Позднее, паровоз Стефенсона «Ракета» выиграл специально устроенное соревнование и стал основным локомотивом одной из первых общественных дорог Манчестер - Ливерпуль. Первый паровоз в России был построен механиками отцом и сыном Ефимом и Мироном Черепановыми на Нижнетагильском заводе в 1833—1834 гг. Паровоз Черепановых водил поезда с рудой весом более 200 пудов (3,2 т) со скоростью 12—13 вёрст в час (13—14 км/час). Эра паровозов продолжалась до 1950-х годов, когда их производство было полностью свернуто. Было принято решение о переводе железных дорог на перспективные виды тяги — дизельную и электрическую.

Категория: Презентации о транспорте (дети до 17 лет включительно) | Добавил: natalyunka
Просмотров: 3652 | Загрузок: 599 | | Рейтинг: 3.7/3 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XIX Всероссийский творческий конкурс "Летние недельки"
V Всероссийский творческий конкурс "Краски лета"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Бабочка-красавица"
IX Всероссийский творческий конкурс "Цветы небывалой красоты"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Любимый зоопарк"
VI Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
IX Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 16.07.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.