Население мира не досчитывается по крайней мере 60 миллионов девочек, которые были «отфильтрованы» избирательными абортами….
Сначала я хотела сделать обзор литературы, а потом добавить от себя вступление, заключение, размышления….Но при составлении обзора выяснилось, что все сказано до меня – и очень хорошо сформулировано. Например, в эпиграфе, в обсуждении недостатков методов, в заблуждениях, в указании побочных эффектов научных методик, и конечно в резюме. Т.о. количество моих комментариев здесь минимально + раздел Физиология и Показания. И тем не менее, если после полного прочтения статьи у вас возникнет импульс стереть ее, а не скопировать «методы» для их скрупулезного выполнения – значит я достигла своей цели :)
Единственное размышление на тему, которое я не нашла в литературе: почему же получается? Все смеются, а тот или иной метод у сотен и тысяч пар дает результат/ Правда у других сотен и тысяч не дает…Но даже если исключить слепую теорию вероятности 50/50, вернее 106/100. Я думаю, получается потому, что когда люди НАСТОЛЬКО настроены, что готовы длительно соблюдать диету, менять режим половой жизни, планировать несколько благоприятных дней в году и тп – это неспроста. Когда человеку внутренний голос настолько заполнил голову, что он добровольно соглашается на эти методы, может быть для него так задумано изначально – ребенок определенного пола. Он и так должен родиться у этой пары. Люди это чувствуют и стараются помочь Провидению. В том числе применяют «методы». И когда ребенок рождается, получается совпадение с используемыми методами – до 90% по описаниям. Это мое объяснение. И это срабатывает тогда когда действительно задумано, а не по сиюминутной прихоти «хочу мальчика, потому что с ним легче найти общий язык, потому что не представляю себя тещей, потому что хочу маленькую копию мужа, потому что не умею общаться с девочками, потому что в семье мужа требуют мальчика», «хочу девочку, чтобы не быть свекровью, чтобы не видеть как сын женится, чтобы дочь обо мне заботилась, чтобы не огорчать мужа». Эти прихоти, как «хочу водолея» и пр. – недостойны обсуждения. Но и у них сбываемость – 50% :)
Мне не нравится эта тема потому, что вопрос рождения ребенка не зависит от воли родителей. Если даже, зная срок беременности в сутках, мы не можем запланировать даже месяц рождения – почему мы считаем возможным планирование пола – как понять людскую логику! И почему мы считаем себя вправе планировать, руководить, вмешиваться, нарушать этот процесс? В мир приходит новый человек, и нам поручается его защита и воспитание – не больше и не меньше… Ведь если будущие родители этого не понимают, им еще рано планировать не только пол, но и саму беременность. Даже если она не первая. См. статью Подготовка к беременности
Как только провозглашается научный метод планирования пола (разделение сперматозоидов и пр) – сразу начинают работать этические комитеты и высказываться негативно. Речь идет о вмешательстве в генофонд, процесс естественного отбора, волю Божью – называйте как хотите. И совесть людей, планирующих пол, чиста только потому, что «методы» дают осечки, и случается то, что должно случиться, планируете вы это или нет.
ФИЗИОЛОГИЯ
Критерии пола человека:
1. Хромосомный. Определяется Х или У-хромосомой сперматозоида при оплодотворении. Мужской пол эмбриона - ХУ, женский - ХХ.
2. Генетический. Определяется геном SRY в У-хромосоме эмбрионе мужского пола и отсутствием этого гена у эмбриона женского пола с хромосомами ХХ. Ген SRY определяет развитие яичек.
3. Гонадный. Гонада - половая железа. Яичко выделяет мужские половые гормоны и факторы, подавляющие развитие женской половой системы, яичник выделяет женские половые гормоны.
4. Гормональный. Мужские половые гормоны определяют развитие мужских первичных половых признаков и подавляют развитие женских, отсутствие мужских гормонов определяет развитие женских первичных половых признаков.
5. Анатомический. Первичные половые признаки - внутренние и наружные половые органы.
6. Физиологический. Преобладание половых гормонов в периоде полового созревания определяет развитие вторичных половых признаков - особенности скелета, мышечной системы, оволосение, молочные железы, развитие половых органов, созревание половых клеток, приобретение способности к размножению.
7. Психологический. Осознание человеком принадлежности к тому или иному полу.
8. Социальный. Поведение в обществе, с людьми обоих полов определенным образом, характерным для того или иного пола.
9. Сексуальный. Предпочтения в выборе партнеров того или иного пола для сексуальных отношений, способность к полноценному половому акту.
10. Репродуктивный. Женский пол способен к зачатию, вынашиванию и рождению ребенка. Мужской - к оплодотворению.
Первые 5 пунктов в норме зависят только от вида оплодотворившего сперматозоида. Обратите внимание на то, что значение имеет только вид сперматозоида. т.е. пол зависит ТОЛЬКО от мужчины. У женщины нет никакой предрасположенности к зачатию ребенка определенного пола, и никакими способами повлиять на ее способность к зачатию ребенка определенного пола нельзя, потому что способности такой нет теоретически. При этом большинство "методов" учитывают именно параметры и влияния на женский организм - расчет ее дня/месяца рождения, ее диета, ее группа крови и пр. :))) хотя бы поэтому они не имеют право на существование. От женского организма зависит только вынашивание ребенка, но никак не зачатие определенного пола. .. Однако на пол могут повлиять вредные факторы во время беременности матери, в том числе прием гормональных лекарств, когда при одном хромосомном поле развивается другой физиологический или психосексуальный.
На следующие пункты влияет не только хромосомный пол, но и образ жизни, световая обстановка, режим сна, физическая активность, прием лекарств, питание, а главное - воспитание, психологический фактор, в котором определяющая роль принадлежит родителям. В том числе очень важно, насколько родители показывают ребенку, как они счастливы что он - именно тот, кого они так ждали и хотели - именно мальчик или именно девочка, насколько они учат ребенка гордиться своим полом и достойно использовать его преимущества, насколько они искренни при этом. Если ребенок знает, что родители хотели ребенка другого пола, готовились, придумывали имя, хотели бы играть в машинки/завязывать бантики, у него сначала развивается чувство собственной вины за то что не оправдал надежды родителей, а потом могут развиться серьезные психологические и сексуальные отклонения - развитие сексуального, например, пола, противоположного хромосомному и анатомическому. В раннем возрасте эти нарушения могут задеть и 6 пункт, т.о. приводя к нарушению процесса полового созревания и будущим проблемам с зачатием.
Необходимо также помнить, что дети ориентируются не столько на произносимые слова, сколько на реальные мысли, эмоции, ощущения, которые взрослый человек перед ребенком скрыть не может. |